25 метров -длина первого полотна 35 метров -длина второго полотна ----------------------------------------------------------- 2)х-1пакет 8х пакетов муки 6х пакетов сахара
40 кг весит мука 30 кг весит сахар ---------------------------------------------------------- 3) х-время езды по течению Скорость Время Расстояние По течению 10 х 10х Против течения 6 8-х 48-6х
6*5=30 км-расстояние м/у А и В --------------------------------------------------------- 4)х-производительность труда ученика Пр.труда Время Объем работ Ученик х 8 8х Мастер 7-х 6 42-6х
Вопрос "как решать систему уравнений" не совсем уместен. Существует множество различных приёмов решения систем. Но на вопрос ответить можно. Есть два основных решения систем: 1)Подстановкой 2)Сложением В зависимости от ситуации используется первый или второй
В нашей системе выгоднее решать именно подстановкой. Смотрите, у нас же в первом уравнении уже выражен y. А во втором уравнении фигурирует тот же самый y. Мы же знаем, чему он равен, из первого уравнения. Так что подставим во второе уравнение вместо y x + 1.
Получили обыкновенное уравнение с одной переменной, которое и решаем.
Обычное квадратное уравнение. Решаем его(можно через дискриминант, а можно по теореме Виета)
Мы получили иксы. Но это ещё не всё. Ведь решить систему уравнений - значит найти не только иксы, но и соответствующие им игреки. Так что для каждого икса найдём ему пару - соответствующий y. А откуда найдём? Из первого уравнения(теперь икс у нас есть, можем найти y)
1)x = 3, тогда y = x + 1 = 3 + 1 = 4 2)x = -2, тогда y = x + 1 = -2 + 1 = -1 Для КАЖДОГО x мы нашил свой y, поэтому можем говорить о том, что система решена. Записываем ответ. В ответе пишем все найденные пары, сначала x, потом y. ответ: (3, 4); (-2, -1)
1 полотно-5х
2 полотно-7х
25 метров -длина первого полотна
35 метров -длина второго полотна
-----------------------------------------------------------
2)х-1пакет
8х пакетов муки
6х пакетов сахара
40 кг весит мука
30 кг весит сахар
----------------------------------------------------------
3) х-время езды по течению
Скорость Время Расстояние
По течению 10 х 10х
Против течения 6 8-х 48-6х
6*5=30 км-расстояние м/у А и В
---------------------------------------------------------
4)х-производительность труда ученика
Пр.труда Время Объем работ
Ученик х 8 8х
Мастер 7-х 6 42-6х
8*3=24 детали-весь заказ
1)Подстановкой
2)Сложением
В зависимости от ситуации используется первый или второй
В нашей системе выгоднее решать именно подстановкой. Смотрите, у нас же в первом уравнении уже выражен y. А во втором уравнении фигурирует тот же самый y. Мы же знаем, чему он равен, из первого уравнения. Так что подставим во второе уравнение вместо y x + 1.
Получили обыкновенное уравнение с одной переменной, которое и решаем.
Обычное квадратное уравнение. Решаем его(можно через дискриминант, а можно по теореме Виета)
Мы получили иксы. Но это ещё не всё. Ведь решить систему уравнений - значит найти не только иксы, но и соответствующие им игреки. Так что для каждого икса найдём ему пару - соответствующий y. А откуда найдём? Из первого уравнения(теперь икс у нас есть, можем найти y)
1)x = 3, тогда y = x + 1 = 3 + 1 = 4
2)x = -2, тогда y = x + 1 = -2 + 1 = -1
Для КАЖДОГО x мы нашил свой y, поэтому можем говорить о том, что система решена. Записываем ответ. В ответе пишем все найденные пары, сначала x, потом y.
ответ: (3, 4); (-2, -1)