2)By the time her parents came home from work, Jane (cook) dinner and (lay) the table.
3)When Johnny was five years old, he (love) singing and dancing.
4)The teacher asked the pupils who (discover) the New World.
5)The Browns say that they (use) to travel a lot some years ago.
6)When the telephone rang, the brothers (play) hide-and-seek.
7)Mary asked where I (buy) all those wonderful souvenirs.
8)Nobody knew that we (visit) the farm the day before.
9)Everybody in the class knew that the Civil War (begin) in America in 1861.
10)Mum phoned and asked me what I (do) at that moment.
Объяснение:
В море полно бактерий, растений и животных, которые едят отходы. Море очищается, если мы не используем его как свалку.
Но если мы сбрасываем слишком много отходов в море, бактерии, растения и животные не могут быстро их перерабатывать, поэтому вода становится загрязненной.
Химикаты из ферм и заводов попадают в реки; и реки переносят отходы в море. Химикаты попадают в пищевую цепь, поэтому рыбы и другие морские животные могут стать опасными для употребления в пищу.
Наихудшим видом загрязнения моря является загрязнение нефтью. Масло черное и грязное, и в нем есть токсичные химикаты. Если масло попадает в морскую воду, оно остается на поверхности. Воздух не может добраться до растений и животных под водой, и они умирают. Водоплавающие птицы пачкаются маслом и не могут летать. Очень немногие из них выживают. Одно из худших нефтяных загрязнений в мире состоялось в 2011 году в Мексиканском заливе. Когда в море вылилось миллионы тонн нефти. Люди вынуждены были работать месяцами, чтобы остановить загрязнение и очистить место.
В первой войне в Персидском заливе в 1991 году люди сами подожгли нефть. Много масла вылилось в моря, проникло в землю. Во всем мире были озера с горящей нефтью. Нефть ушла под землю и загрязнила там воду. Загрязнение было ужасным. Электрические уличные фонари горели весь день в Кувейте из-за дыма горящей нефти. Черный и грязный дождь шел в Гималайских горах, в тысячах километров от происходящего.
if I could create the perfect school it would be this: my school would be near the house so it was not far to go, the lessons would have been reading at 9 and lasted for 35-40 minutes, at this school it would be possible to choose which lesson to go / 52 слова
Объяснение:
если бы я мог создать идеальную школу то она была бы такая: моя школа находилась бы рядом с домом чтоб было не далеко ходить, уроки начитались бы в 9 и длились 35-40 минут, в этой школе можно было бы выбирать на какой урок пойти