2. Join the pairs of sentences using who, that, which, whose, whom. 1. Joe knows a lot of interesting facts from history. His father has a rich library.
2. I didn't recognise Sue. I hadn't seen her for two years.
3. The man has already come. He wanted to see you yesterday.
4. I enjoyed the book about American presidents. You gave it to me for my birthday.
5. Ann is speaking to the man. I don't know him.
1. I have never eaten snails with garlic. (Я никогда не ел улиток с чесноком.)
2. Anna has read this book twice. (Анна прочитала эту книгу два раза.)
3. Have you seen Andy today? (Вы видели Энди сегодня?)
4. Brazil has won the FIFA World Cup 5 times. (Бразилия выигрывала чемпионат мира по футболу 5 раз.)
5. I have done my homework and now I can play with my friends. (Я сделал(а) домашку, и теперь могу поиграть с друзьями.)
6. My grandparents have just come from France. (Мои дедушка и бабушка только что приехали из Франции.)
состоит из начальной формы глагола, употребленной без предлога to. указывает на действие, периодически повторяющееся. обычно употребляется с наречиями типа usually (обычно), often (часто), словосочетанием every day и так далее.
например: I go to school every day. - я хожу в школу каждый день.
форма глагола present continios указывает на длительность действия или действие, которым субъект занят в данный момент. состоит из вс глагола-связки to be, употребляемого в настоящем времени (am, are, is - в зависимости от лица и числа глагола) и основного глагола с окончанием -ing. обычно эта форма сопровождается словосочетаниями типа whole day (целый день), at this moment (в этот момент), now (сейчас).
например: Today he is reading a book whole day. (Сегодня он целый день читает книгу.)