3. Перепишите следующие предложения, обратив внимание на различные функции инфинитива. 1). This piano is too heavy to move.
2). I have some letters to write.
3). My father allowed me to use his car.
4). There was no necessity to redo it.
5). She will always find something to worry about.
The University has many departments where they can be accepted (В университете есть много отделений, куда можно поступить)
Near the University I saw a lot of beautiful plants and flowers (Возле университета я увидела много красивых растений и цветов)
Every year the University gets a lot of people (С каждым годом в Университет поступают множество людей)
The University is a place where we should strive after school (Университет это место, куда надо стремится после школы)
to write (писать) + er, присоединение суффикса, является существительным, переводится как "писатель"
read (читать) + er, присоединение суффикса, является существительным, переводится как "читатель"
usual (обычный) + ly, присоединение суффикса, является наречием, переводится как "обычно"
to work (работать) + er, присоединение суффикса, является существительным, переводится как "рабочий/работник"
to do (делать) + er, присоединение суффикса, является существительным, переводится как "исполнитель"
black (чёрный) + board (доска), словосложение, является существительным, переводится как "школьная доска"
bad (плохой) + ly, присоединение суффикса, является наречием, переводится как "плохо"
to speak (говорить) + er, присоединение суффикса, является существительным, переводится как "оратор"
to send (отправлять) + er, присоединение суффикса, является существительным, переводится как "отправитель"
to take (брать) + er, присоединение суффикса, является существительным, переводится как "берущий"