Complete the questions in present continuous using the information provided in the brackets.
Example
to work? (John/to run)
Is John running to work?
Paris? (she/to visit)
his T-shirt? (Martin/to wash)
the books? (the boys/to carry)
the string of the kite? (Peter/to hold
1. Вопрос настолько сложный, что никто не может на него ответить.
2. Кто-то оставил свою сумку в нашем классе вчера.
3. У кого-нибудь в этой группе есть словарь?
4. Уже слишком поздно. Я думаю, что сейчас в офисе никого нет.
5. Всем известно, что растения любят воду.
6. Есть здесь кто-нибудь, кто знает английский?
7. Вы должны найти кого-то, кто может вам.
8. Никто ничего не знал о нашем домашнем задании.
9. Вопрос очень легкий, каждый может ответить на этот вопрос.
10. В соседней комнате кто-то есть. Я его не знаю.
расскажите нам историю. Никто не знает этого.
12. Есть ли что-то, что вы хотите мне (рас)сказать?
13. У кого-нибудь здесь есть красный карандаш?
Вопросы:
1. Является ли рыбоводство одним из наиболее перспективных секторов сельскохозяйственного производства? 2. Как можно использовать рыбные продукты? 3. Сколько яиц может вырастить один самка? 4. Почему у нас есть небольшое количество производителей рыбы? 5. Что указывают вышеуказанные факты? 6. Наша страна является первой культурой выращивания карповых прудов, не так ли? 7. Легко или трудно выращивать карп? 8. С какой буквы они начинают развиваться недавно вместе с карпом? 9. Что увеличению объема производства рыбы? 10. Как мир рассматривал биологический производственный потенциал Мирового океана во второй половине XX века?