ответ:У каждой эпохи свой почерк. Свои даты. Свои неповторимые человеческие судьбы. Свои разочарования и открытия. Словно шестеренки в огромном часовом механизме, одна эпоха цепляется зубцами за другую, предопределяя её. Но что движению этих эпохальных шестеренок? Несколько факторов. Я скажу лишь об одном из них. Это гении.
Их можно найти практически в любой области. Гений – это человек, который значительно превосходит даже самого одаренного и талантливого мастера. Гений очень часто смотрит далеко вперед, опережая развитие эпохи. Так, Леонардо да Винчи предопределил развитие воздухоплавания на несколько столетий, его чертежи стали основой для дальнейших поисков.
Гениальный человек – это тот, кто находиться на недосягаемой высоте. Вспомните историю Моцарта и Сальери.… Второй хотел бы научиться творить гениально, научиться ловить вдохновение, но не мог. И хотя Сальери был неплохим композитором, но неизвестно, осталось бы его имя в веках, если бы не история с отравлением. Почти всегда имя гения становится известно на весь мир, иногда при жизни, иногда после нее. Так, гениальность Пушкина не вызывала сомнений уже у его современников. А вот открытие Джордано Бруно признали не сразу, ученого сочли еретиком и сожгли на костре. Но не всегда имена становятся общепризнанными, иногда они теряются. Например, мы не знаем, как звали человека, придумавшего передавать информацию на листе пергамента. Но его изобретение стало ключевой вехой в развитии письменности, литературы, науки. Существует мнение, что гениальность – это дар свыше. Так Библии есть притча о таланте. Правда, слово «талант» имело значение денежной единицы. Не стану приводить текст притчи, лишь отражу суть. Хозяин перед отъездом дал трем рабам таланты, одному пять, другому два, последнему один. Первый раб вложил свои таланты в торговлю и увеличил их в два раза, второй поступил так же. А третий – закопал в землю, дабы не потерять полученное. Когда же хозяин вернулся, то спросил как они распорядились талантами. Первые два раба получили таланты обратно, господин обрадовался тому какие толковые у него слуги. А третьей навлек гнев и остался без таланта. Не зарывай свой талант в землю – вот смысл этой притчи. Над разгадкой тайны гениальности бьются не один век генетики, физиологи, психологи, но загадка так и остается загадкой. И, возможно, она так и останется нераскрытой.
Но ясно, что только сочетание упорного труда и вдохновения превратить творческого человека в настоящего гения. Наполеон Бонапарт говорил: «Гениальные люди — это метеоры, призванные сгореть, дабы озарить свой век». И был, возможно, прав.
Column A Colomn B
1 hang out - with friends
2 surf - the Net
3 do - voluntary work
4 send - emails
5 listen - online
B Fill in the correct word.
1 I often go shopping... when I want to relax.
2. They play computer ...games.. all the time!
3. Every teenager knows how to send text ...messages.. on a mobile phone.
4. Do you want to do extreme sports this weekend?
5. Bill doesn't spend a lot of .time.with his family. It's a pity
C Choose the correct answer A, B or C.
1. I think Paul is of me because I have a new bike.
A jealous
2. Marta is but sometimes she makes things more difficult instead of easier.
B well-meaning
3. Kate is a very kind and girl;she believes whatever people tell her.
B trusting
4.lan is quite ; one minute he's all happy, the next he's upset.
B moody
5.I love this artist's paintings; he's very .
C creative
D
1.James and I get along very well although we don't always see eye to eye.
2 I can't stand Michael. He's a pain in the neck.
3. Get off my back and stop teasing me! I'm really not in the mood!
4. She's so annoying! She always gets on my nerves!
5.No one likes our new classmate and everybody gives him the cold shoulder when he comes in.
6. I've never seen Luke in such a bad mood; he's like a bear with a sore head.
E
1 This book is really .INTERESTing.
2. This actor is very ...FAMOUS... in England.
3. My car is very ..economical . I don't spend much money on petrol.
4. My family is always very ..SUPPORTIVE...of my decisions.
5. She's a very CARING person;no wonder she's a babysitter.
6. He's a wellRESPECTED.. man in the community.
F Put the verbs in brackets into the present simple, present continuous, present perfector present perfect continuous.
1 A: What ...are you doing..this weekend?
B: Nothing special. I . usually visit my grandparents at the weekends but they.have left for London on Friday.
2. A: Have.. you had lunch yet?
B: Not yet. I have been working in the garden for the past five hours.
3. A: ...Do you like bungee jumping?
B: You know, Ihave never tried it but I .am thinking of trying it this weekend.
4. A: Igo to the gym every day for two months and I..haven't lost any weight yet.
B: I ..exercise every day too but I ...am also on a diet.
5, A: How long have Jane and Kate been friends?
B: They have known each other for ten years and they ..have been sharing a flat for the last four years.
6. A: Where are the Smiths?
B: They ..have gone to Paris.
Объяснение:
ответ:У каждой эпохи свой почерк. Свои даты. Свои неповторимые человеческие судьбы. Свои разочарования и открытия. Словно шестеренки в огромном часовом механизме, одна эпоха цепляется зубцами за другую, предопределяя её. Но что движению этих эпохальных шестеренок? Несколько факторов. Я скажу лишь об одном из них. Это гении.
Их можно найти практически в любой области. Гений – это человек, который значительно превосходит даже самого одаренного и талантливого мастера. Гений очень часто смотрит далеко вперед, опережая развитие эпохи. Так, Леонардо да Винчи предопределил развитие воздухоплавания на несколько столетий, его чертежи стали основой для дальнейших поисков.
Гениальный человек – это тот, кто находиться на недосягаемой высоте. Вспомните историю Моцарта и Сальери.… Второй хотел бы научиться творить гениально, научиться ловить вдохновение, но не мог. И хотя Сальери был неплохим композитором, но неизвестно, осталось бы его имя в веках, если бы не история с отравлением. Почти всегда имя гения становится известно на весь мир, иногда при жизни, иногда после нее. Так, гениальность Пушкина не вызывала сомнений уже у его современников. А вот открытие Джордано Бруно признали не сразу, ученого сочли еретиком и сожгли на костре. Но не всегда имена становятся общепризнанными, иногда они теряются. Например, мы не знаем, как звали человека, придумавшего передавать информацию на листе пергамента. Но его изобретение стало ключевой вехой в развитии письменности, литературы, науки. Существует мнение, что гениальность – это дар свыше. Так Библии есть притча о таланте. Правда, слово «талант» имело значение денежной единицы. Не стану приводить текст притчи, лишь отражу суть. Хозяин перед отъездом дал трем рабам таланты, одному пять, другому два, последнему один. Первый раб вложил свои таланты в торговлю и увеличил их в два раза, второй поступил так же. А третий – закопал в землю, дабы не потерять полученное. Когда же хозяин вернулся, то спросил как они распорядились талантами. Первые два раба получили таланты обратно, господин обрадовался тому какие толковые у него слуги. А третьей навлек гнев и остался без таланта. Не зарывай свой талант в землю – вот смысл этой притчи. Над разгадкой тайны гениальности бьются не один век генетики, физиологи, психологи, но загадка так и остается загадкой. И, возможно, она так и останется нераскрытой.
Но ясно, что только сочетание упорного труда и вдохновения превратить творческого человека в настоящего гения. Наполеон Бонапарт говорил: «Гениальные люди — это метеоры, призванные сгореть, дабы озарить свой век». И был, возможно, прав.