1.Do you know the answer? You don't know the answer. 2.Does he have breakfast at 8.00? He hasn't breakfast at 8/00. 3.Does he love her? He doesn't love her. 4.Do some pupils wear uniforms? Some puplis dom't wear uniforms. 5.Does he trust you? He doesn't trust you. 6.Does the park close at dusk? The park doesn't cloes at dusk. Короче, вот схема---> Do/does/did (если he, she, it, то DOES, если I,you,they,we, то время), далее идет подлежащее - предмет, выполняющий действие , ну и остальная часть, вопросительный знак - ЭТО ОБРАЗОВАНИЕ ВОПРОСИТЕЛЬНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ. Теперь ОТРИЦАНИЕ - просто заменяешь DO-DON'T, DOES-DOESN'T, DID-DIDN'T
Тетя Мэри и ее две племянницы живут в Америке.Они живут на большой ферме.На племянниц зовут Мэг и Нелли. Сегодня тетя Мэри дома. У нее много работы по дому". Ее племянницы дома тоже.Тетя Мэри подходит к девушкам и говорит:"Можете ли вы мне по дому? Мэг читает книгу. Маленькая Нелли играет со своими куклами и игрушечными кроликами, но она говорит,"Да, Aynt Мэри.Я могу вам. С большим удовольствием." Потом маленькая Нелли говорит ей игрушки:"до свидания,мои хорошие куклы!Прощай, моя маленькая игрушка кролики! Но я должен идти.Я должна тете Мэри.Тогда я Поиграю с тобой.Вы знаете, хорошие дети должны по дому. Затем она подходит к ней сестра и говорит:"Мэг,давай иди и тете Мэри!" "Но я не могу. Я не дома.Я нахожусь в России.Я на реке Волга.Ох, как здорово в России!" Так что Нелли идет к тете Мэри."Нелли,где твоя сестра Мэг?"Тетя Мэри говорит. "Она читает книгу, она говорит, что она не в Америке, она в России. И я хочу тебе по хозяйству. Тогда я пойду и играть с моими куклами и игрушки кролики." "Вы правы.Ты хорошая девочка. И Мег не есть хорошо, она не хочет мне " Нелли тете Мэри о доме.Потом тетя Мэри говорит: "сейчас пойдем обедать и потом тетя Мэри говорит,"У меня есть три банана-один для вас и один для Мэг и для меня.Но сестра не в Америке.Мы не знаем, когда она будет дома.Можно съесть два банана.Они являются для вас." "Ой тетушка. Я люблю бананы очень многое", - говорит Нелли, Потом маленькая Нелли возвращается в свою игрушку кроликов и кукол.Ее сестра не читая ее книгу сейчас.Она говорит: "Здравствуйте,Нелли!Я дома.Я могу пообедать и бананы сейчас.Я знаю, что тетя Мэри у трех бананов на дому." "Привет,Мэг! Приятно видеть тебя дома! Но...у нас нет бананов!Тебя не было дома так долго!" - говорит Нелли.
2.Does he have breakfast at 8.00? He hasn't breakfast at 8/00.
3.Does he love her? He doesn't love her.
4.Do some pupils wear uniforms? Some puplis dom't wear uniforms.
5.Does he trust you? He doesn't trust you.
6.Does the park close at dusk? The park doesn't cloes at dusk.
Короче, вот схема---> Do/does/did (если he, she, it, то DOES, если I,you,they,we, то время), далее идет подлежащее - предмет, выполняющий действие , ну и остальная часть, вопросительный знак - ЭТО ОБРАЗОВАНИЕ ВОПРОСИТЕЛЬНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ. Теперь ОТРИЦАНИЕ - просто заменяешь DO-DON'T, DOES-DOESN'T, DID-DIDN'T