D. circle the correct verb.a.when i introduced sue and tim at my party, they were sure they 1 met / had met before. they 2 finally discovered / had finally discovered they 3 were / had been on the same holiday the year before. b. i was looking for my mobile yesterday morning, but i couldn’t find it. i was sure i 4 didn’t lose / hadn’t lost it, because i 5 saw / had seen it twenty minutes before. then i realized that i 6 left / had left it in my trouser pocket, and i 7 put / had put my trousers in the washing machine! c. last week my neighbor was on holiday. one night i 8 heard / had heard a strange noise in her house. i 9 went / had gone to have a look, and found that someone 10 broke / had broken into the house. luckily, he (or she! ) 11 already left / had already left when i got there, and they 12 didn’t steal / hadn’t stolen much- just the tv.
Задача заключается в том, чтобы представить, что ты Человек-паук и описать свою ежедневную рутину. Давай рассмотрим пример ответа:
"Меня зовут Человек-паук и у меня очень насыщенная жизнь. Я просыпаюсь в 6 утра. В это время я уже полон энергии и готов к действию. Первым делом я делаю комплекс упражнений для поддержания своей физической формы. Затем, чтобы подготовиться к дневным приключениям, я ем сбалансированный завтрак, который включает в себя здоровые продукты, например, овсянку с фруктами и стакан свежего сока.
После завтрака я проверяю свое снаряжение, убеждаюсь, что все мои паутины и паучьи патрули в порядке. Затем, когда все подготовки выполнены, я вылетаю на улицу, чтобы поймать преступников и спасти людей.
Мои задачи включают в себя борьбу с преступностью, спасение людей в беде и защиту города от злых сил. Я проверяю преступническую активность в городе, слушаю новости и обращаю внимание на сигналы опасности.
Весь день я в поиске приключений и борюсь со злобными злодеями. Я должен быть всегда готов к экстренным ситуациям и спасать людей в любое время дня и ночи.
В течение дня я взлетаю на крыши зданий, прыгаю с одного здания на другое, используя свои уникальные паутины для передвижения. Иногда мне приходится быстро выбираться из трудных ситуаций, и для этого я использую свои супер способности, такие как паук-чувство и паук-силу.
Время обеда для меня часто является довольно коротким и суетливым. Я обычно ем по дороге, чтобы не терять ценное время. Мое меню включает легкие и питательные блюда, которые дадут мне энергию на оставшуюся часть дня.
После обеда я продолжаю мои приключения и помогаю людям. Когда наступает вечер, я возвращаюсь домой. В это время я отдаю приоритет восстановлению своей энергии и подготовке к следующему дню. Я обязательно делаю зарядку и растяжку, чтобы избежать мышечной усталости и повреждений.
Вечером я провожу некоторое время с моей семьей и друзьями, чтобы расслабиться и насладиться приятной компанией. Это также помогает мне расслабить ум и подготовиться к новым приключениям на следующий день.
Приходит время отдыха - я ложусь спать около 10 часов вечера. Я знаю, что отдых и качественный сон очень важны для поддержания здоровья и эффективности. Итак, я всегда стараюсь высыпаться, чтобы быть готовым к следующим приключениям и вызовам."
Таким образом, в ответе мы описываем типичный день Человека-паука, подчеркивая его занятость, физическую подготовку, борьбу с преступностью и заботу о здоровье и отдыхе.
Обоснование: Для образования отрицательной формы глагола "to be" необходимо поставить частицу "not" после глагола.
Пояснение: В данном предложении мы просто добавляем частицу "not" после глагола "are".
2) Вопросительная форма: Are they reading?
Обоснование: Для образования вопросительной формы глагола "to be" необходимо поставить его перед подлежащим.
Пояснение: В данном предложении мы просто меняем порядок слов и ставим глагол "are" перед подлежащим "they".
3) Отрицательная форма: I'm not reading.
Обоснование: Для образования отрицательной формы глагола "to be" необходимо поставить частицу "not" после глагола.
Пояснение: В данном предложении мы просто добавляем частицу "not" после глагола "am".
4) Вопросительная форма: Are you reading?
Обоснование: Для образования вопросительной формы глагола "to be" необходимо поставить его перед подлежащим.
Пояснение: В данном предложении мы просто меняем порядок слов и ставим глагол "are" перед подлежащим "you".
5) Отрицательная форма: She is not drinking tea.
Обоснование: Для образования отрицательной формы глагола "to be" необходимо поставить частицу "not" после глагола.
Пояснение: В данном предложении мы просто добавляем частицу "not" после глагола "is".
6) Вопросительная форма: Is it walking?
Обоснование: Для образования вопросительной формы глагола "to be" необходимо поставить его перед подлежащим.
Пояснение: В данном предложении мы просто меняем порядок слов и ставим глагол "is" перед подлежащим "it".