В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Добрые люди Переведите следующие предложения, используя прием смыслового развития:

1. The girl broke down again, and could get no further, choked with tears. Then she mastered her sobs.
2. “Thank you,” said Margaret feeling awkward and clumsy in all her limbs.
3. “If you refuse to give me my job back I’ll make you suffer!”
4. They had to face the fact that both of them were infertile.
5. Twenty five percent of the Netherlands is reclaimed land.
6. He noticed with sour disfavour that June had left her wine-glass full of wine.
7. He smiled a toothy grin.
8. He smiled a toothless smile.
9. Ralph could hear a tiny chattering noise coming from somewhere – perhaps from his own mouth.
10. “Oh, miss, something must have happened – there’s nobody in Miss Sharp's room; the bed ain’t been slept in.”
11. He was a good loser, and it was impossible not to admire the coolness with which he lost five hundred pounds at a sitting.
12. He was one of those men who never feel the joy of life so intensely as when the bullets are whistling around them and the next moment may be their last. Danger was a stimulant for him.
13. I saw that she was near tears.
14. Be liberal with your encouragement and your students will make better progress.
15. You must have some discipline over your emotions.
16. He’d never drive under the influence of alcohol.
17. She thinks it never hurts to have friends in high places.
18. Is the house stirring early on my account?
19. In the office he was one of the most consistent nine-to-fivers.
20. They have argued that the South Vietnamese were ineffective fighters.

Показать ответ
Ответ:
ekkaterrinna2003
ekkaterrinna2003
14.01.2024 21:17
1. Девочка снова рассыпалась в слезы и не могла продолжать, захлебываясь от них. Затем она справилась с своими рыданиями.
В данном предложении описывается, что девочка начала плакать и из-за слез не могла продолжить свое действие. Затем она подавила свои собственные рыдания и вернулась к выполнению задачи или действию.

2. "Спасибо," сказала Маргарет, чувствуя себя неуклюжей и несмелой во всех ее конечностях.
Здесь описывается, что Маргарет чувствовала себя неудобно и неуклюже из-за чего-то. Ее движения были неуклюжими и неуклюжими.

3. "Если вы откажетесь вернуть мне мою работу, я заставлю вас пострадать!"
Здесь сказано о том, что говорящий угрожает кому-то, что сделает его страданиями, если откажется вернуть его работу.

4. Им пришлось столкнуться с фактом, что оба из них были бесплодными.
В этом предложении говорится о том, что им пришлось принять тот факт, что их оба неплодны.

5. 25% Нидерландов является землей, восстановленной из моря.
Здесь говорится о том, что 25% территории Нидерландов было выкуплено из моря или других водных пространств.

6. Он заметил с кислорезкой враждебностью, что Джун оставила свой бокал, наполненный вином.
Здесь описывается, что человек заметил, с каким недовольством Джун оставила свой бокал, заполненный вином.

7. Он улыбнулся со своей зубастой улыбкой.
В данном случае описывается, что улыбка человека сопровождается показыванием его зубов. Это может означать, что у него хорошая, широкая улыбка.

8. Он улыбнулся беззубой улыбкой.
Здесь описывается улыбка, при которой на лице отсутствуют зубы.

9. Ральф слышал слабый бормотание, доносившееся откуда-то - возможно из его собственного рта.
Здесь описывается, что Ральф слышит слабый шум, исходящий откуда-то, возможно, даже из его собственного рта.

10. "О, мисс, должно быть, что-то произошло - в комнате мисс Шарп никого нет; кровать не тронута."
В данном предложении говорится о том, что говорящий сообщает о проблеме или событии, которое он заметил. В комнате мисс Шарп никого нет и кровать не вскодрочена.

11. Он был хорошим проигравшим, и невозможно не восхищаться его хладнокровием, с которым он проиграл 500 фунтов за раз.
Здесь описывается, что человек проявил хорошее отношение к поражению и невозможно не восхищаться его спокойствием, с которым он потерял 500 фунтов.

12. Он был одним из тех людей, которые никогда не чувствуют радость жизни так сильно, как когда пули свищут вокруг них и следующий момент может быть последним. Опасность была для него стимулом.
Здесь говорится о том, что человек испытывает наивысшую радость от жизни, когда он оказывается в опасности или под угрозой. Опасность для него является стимулом или побуждением.

13. Я заметила, что у нее глаза на грани слез.
Здесь описывается, что говорящий видит, что у женщины глаза готовы заполниться слезами.

14. Будьте щедры в сообщении словами поддержки, и ваши студенты будут достигать лучших результатов.
В этом предложении говорится о том, что если быть открытым и щедрым в поддержке и поощрении студентов, то они будут продвигаться лучше и иметь больший успех.

15. Вам необходимо обладать некоторой дисциплиной в контроле своих эмоций.
В данном предложении говорится о том, что необходимо уметь контролировать свои эмоции и иметь некоторую дисциплину в этом вопросе.

16. Он никогда не будет водить машину в состоянии алкогольного опьянения.
Здесь описывается, что человек отказывается ездить на машине, находясь под влиянием алкоголя.

17. Она считает, что иметь друзей на высоких позициях никогда не помешает.
В данном предложении говорится о том, что женщина считает, что иметь друзей на важных должностях никогда не помешает ей.

18. Рано ли они начинают во сне движение на мой счет?
Здесь говорится о том, что говорящий интересуется, проснулась ли семья рано из-за его прибытия или его собственной проблемы.

19. В офисе он был одним из самых пунктуальных сотрудников.
Здесь описывается, что человек был очень пунктуальным и всегда приходил на работу вовремя с 9 до 5.

20. Они утверждали, что южновьетнамцы были неэффективными бойцами.
В данном предложении говорится о том, что говорящие аргументируют, что южновьетнамцы были неспособны вести эффективные боевые действия.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Английский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота