Прочитайте текст. Заполните пробелы словами из коробки. Используйте правильную форму глагола.
Занимайтесь спортом, ешьте здоровую пищу, делайте глубокий вдох, спите 7-8 часов в день, пейте воду, ешьте фрукты, овощи.
У нас есть учитель pe, который ставит здоровье на первое место. Здоровье – одна из главных тем, которую он много обсуждает с нами. Он говорит, что здоровому человеку необходимо хорошо соблюдать диету, заниматься спортом, избегать стрессов. Прежде всего, он (1) питается здоровой пищей, которая содержит много витаминов. Он (2)). , белки и углеводы вместо фаст-фуда. Он также (3). , все время потому, что он говорит, что человеческий организм на 60% состоит из воды. Во-вторых, он всегда ходит в спортзал по (4). . Когда у него нет времени, чтобы пойти в ги, он умирает, занимается спортом дома или в парке неподалеку. Даже во время урока он делает упражнения вместе с нами и учит нас, как это делать (5). . В-третьих, он говорит, что здоровый человек знает, как избежать стресса. Песонс должен (6). , будьте позитивны, проводите тимр с семьей и другом
Объяснение:
Прочитайте текст. Заполните пробелы словами из коробки. Используйте правильную форму глагола.
Занимайтесь спортом, ешьте здоровую пищу, делайте глубокий вдох, спите 7-8 часов в день, пейте воду, ешьте фрукты, овощи.
У нас есть учитель pe, который ставит здоровье на первое место. Здоровье – одна из главных тем, которую он много обсуждает с нами. Он говорит, что здоровому человеку необходимо хорошо соблюдать диету, заниматься спортом, избегать стрессов. Прежде всего, он (1) питается здоровой пищей, которая содержит много витаминов. Он (2)). , белки и углеводы вместо фаст-фуда. Он также (3). , все время потому, что он говорит, что человеческий организм на 60% состоит из воды. Во-вторых, он всегда ходит в спортзал по (4). . Когда у него нет времени, чтобы пойти в ги, он умирает, занимается спортом дома или в парке неподалеку. Даже во время урока он делает упражнения вместе с нами и учит нас, как это делать (5). . В-третьих, он говорит, что здоровый человек знает, как избежать стресса. Песонс должен (6). , будьте позитивны, проводите тимр с семьей и другом
Situation 1
-Hey mom,can I went to my freind's house?
-Why?
-I want to study with him!
-Hmm,this is different than other homeworks?
-Yep,the hometask is about dialogue with partner
-Okay, but come to home at 8-9 o'clocks.
-Sure,thank you mom!
In the freind's home :D
-Bro,this task is about Shokan Ualikhanov,I think we need to go town in library, and search a little information about him, not you?
-I think too. Let's go to town.
After 5 minutes in local library
-Hey!Look Y/N! I found this!
-Good job, Y/N! Let's go to home!
...
-Wait! Y/N?Is that you?
-Mister O/N? I dont really thought, that you would be here, you know...
- Why you in the library, my child?
-We just searching a new book about Shokhan Ualikhanov
-Interesting...
-So could we go?
-Yes, of course! Be careful in the street! The are so many dogs here.
-Thank you for warn us Mr O/N, goodbye!
-Goodbye children!
In the house
-YES! We did it!
- Good job Y/N!
- You're good to, Y/N!
Вот и сказочке конец, а кто слушал - молодец
Если что Y/N - Your/Name что в переводе означает Твоё имя, не благодарите :D