Fill in the gaps with the correct non-defining relative clauses. who which were that whose when
Last week he got a phone call from his father,
he hadn't spoken to in years. My birthday,
was my 20th, turned out to be a wonderful day! The hostel,
we've stayed at several times, is simple but clean.
1.He will visit his granny tomorrow.
2.What will you tomorrow?
3.My sister will be playing computer games at 5 o'clock tomorrow.
4. He will be reading the whole evening tomorrow.
5.Will you be reading the whole afternoon tomorrow?
6.What will you be doing at 7 o'clock tomorrow?
7. I will not prepare for my exam at 7 o'clock tomorrow
8.When I come home, they will be having supper.
9.I will be working when my father returns.
10. My mum will be cooking from 7 till 8 tomorrow .
11.We will go to the country next summer.
12. They will be writing a composition the whole evening tomorrow.
13.Will he be working from 8 till 10 tomorrow?
14.When my granny comes to see me ,I will be doing my homework.
15.Where will you go next week?
СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ НА СРОК 3 Отзыв итоговой оценки за 3 семестр Продолжительность итоговой оценки - 40 минут. Прослушивание - 10 минут Чтение - 10 минут Написание -20 минут Разговорное задание проводится отдельно. Всего оценок- 22 Структура итоговой оценки Это итоговое оценивание состоит из 12 вопросов: аудирование, чтение, письмо. и говоря. В итоговом оценивании используются различные типы заданий. срок. Переупорядочивание задач требует, чтобы учащиеся указали варианты в порядке упоминания. Задания с множественным выбором состоят из нескольких возможных ответов, из которых правильный один должен быть выбран. Задачи "Верно / Неверно" требуют, чтобы учащиеся указали, верен ли предложенный вариант или неправильный. Открытые задачи требуют, чтобы учащиеся следовали инструкциям по задаче, отвечали вопросы на словах, выражения и предложения. Скрипт для задания на прослушивание можно найти на CD3. Также его можно найти после схема марки. Содержание итоговой оценки за 3 семестр следует выбирать на темы «Наше здоровье» и «Каникулы и путешествия» и «Чтение для удовольствия». Число Дата Задания на итоговую оценку за семестр 3 Таски: Прочитать текст / НЕОБЫЧНАЯ ШКОЛА Садбери-Вэлли Школа в Массачусетсе, США, - необычная школа. Вы ненавидите математику? В Садбери студенты ненавидят математику, они ее не изучают. Они переходят в другой класс, например история или естествознание. Учащиеся в школе могут изучать множество разных предметов, например, естественные науки, история, география и искусство: студенты могут делать домашнее задание, но некоторые предпочитают не делать этого. делать любой! Студенты не хотят ходить ни на какие занятия, это не проблема. Есть много другие мероприятия в Садбери. Например, некоторые студенты ходят на театральную практику. Немного студенты играют на музыкальных инструментах, а некоторые ходят в кабинет ИКТ. В этой комнате они могут проверить электронные письма или играть в игры. Они даже могут приготовить себе обед в столовой. Пицца и паста - это самые популярные блюда. Некоторые студенты предпочитают здоровые салаты! Студенты не могут уйти школы, но они могут гулять или заниматься спортом в школьном саду. Всегда что-нибудь сделать! В Садбери есть несколько правил. Студенты не могут делать ничего опасного, и они не могут оставайся дома каждый день! Но студенты в Садбери обычно очень довольны. Это популярный школа! Отметьте предложения как истинные или ложные. 1. Писатель считает, что школа не пользуется популярностью у всех студенты Истинный Ложь 2. Этот текст в основном о любимых предметах студентов. Истинный Ложь 3. Дети могут ходить домой каждый день.