Last week twenty-eight computers (steal) from Redbridge School in
Manchester.
A large window (1 break)..
thieves. The thieves (2 see) by a
local man, and the police (3 call).
Unfortunately, the thieves escaped before
the police arrived:
Two days later, a white van (4 involve)
in an accident with a police car in
Liverpool. The driver of the van didn't
stop. He (5 follow) by the police,
and he (6 arrest) When the van
(7 search) , the twenty-eight
computers (8 find) It was a lucky
accident!
любом обществе. В сфере художественного образования педагоги постоянно сталкиваются с дилеммой образовательных и воспитательных задач, поскольку искусство несет в себе прежде всего нравственные идеалы, выраженные в образах, метафорах, сюжетах. Невозможно говорить о произведении искусства, не затрагивая общечеловеческие темы любви, патриотизма, ценности жизни, доброты, счастья. В советское время воспитательные задачи во вмногом были продиктованы идеологизированным подходом советской эстетики и этики, темы нравственности принято было рассматривать в соответствии с кодексом строителя коммунизма. После распада СССР и перестройки образование оказалось в сложной ситуации отсутствия идеологической политики, которая бы диктовалась сверху. С одной стороны, это освободило педагогику от жестких рамок советской идеологии. С другой стороны, вопросы воспитания и формирования системы ценностей современного молодого поколения были пущены на самотек.
В настоящее время педагогика в целом и педагогика искусства в частности должны самостоятельно формировать воспитательный компонент образовательного процесса. Мы не имеем единой системы воспитательной работы, и каждый образовательный округ, каждая школа организуют воспитательную работу в соответствии со своим пониманием этого круга задач. Такой подход, вернее, его отсутствие, оставляет без внимания формирование целостной системы ценностей современных детей и подростков. Программы по искусству и мировой художественной культуре изобилуют фактическим материалом, перенасыщены сведениями о развитии культурных явлений и артефактов, оставляя без внимания нравственные идеалы и систему общечеловеческих ценностей.
Я думаю я занимаю около 11 часов упражнений каждую неделю.Когда я делаю упражнение, я чувствую себя хорошо.
Я проголодаюсь и хочу пить и я сплю хорошо.