Написать эссе на английском по тексту (Каковы основные причины межкультурного различия?)
Межкультурное обучение можно рассматривать как следующий процесс. Отправная точка, первый уровень, - это состояние неосознанности — состояние непризнания того, что существуют культурные различия. Это анатомия "наш путь-единственный путь" или "все такие, как мы". Чем уже границы нашего опыта, тем сильнее будет поддерживаться это отношение. Например, культура, которая имеет будучи изолирована от остального мира, она, вероятно, будет невосприимчива к различным подходам. Если кто-то действительно выглядит по-другому, его называют социальным девиантом, очевидно, "не воспитанными правильно, чтобы вписаться в то, как люди здесь делают вещи".
Благодаря межкультурному контакту, общению и наблюдению люди могут перейти на второй уровень-состояние осознания различий. Это позиция ‘у других людей есть разные делать вещи от нас".
От осознанности приходит третий уровень-толерантность. Это позиция "они отличаются от нас", но без привязки какого-либо суждения о лучшем или лучшем. Типичные барьеры, которые могут сформироваться, основаны на выводе "мы лучше, чем вы", который подразумевает, что если вы будете умнее, вы будете соответствовать нашему пути или что в интересах всех мы должны управлять или контролировать вас. Противоположный вывод: "вы лучше нас", и поэтому мы будем вам повиноваться; в конце концов, кто-то из другой культуры может восприниматься как Бог.
Когда человек по какой-либо причине пересаживается в новую культуру, он, скорее всего, испытывает культурный шок, который может быть очень неприятной ситуацией. В конечном счете индивид сталкивается с тремя основными вариантами выбора: терпимость и адаптация к новой культуре, сохранение негативного отношения к принимающей культуре или возвращение к родной культуре.
Из толерантности к различиям возможен последний уровень-четвертый. Это состояние позитивного использования наших различий для достижения командной работы, и это отношение является одним из "давайте работать вместе интегрированным образом". Если культурные различия слишком велики, человек может признать, что он уважает эти различия, но не может преодолеть их. Например, адаптация может идти вразрез с нашей культурной или личной этикой или выходить за пределы наших поведенческих возможностей. В этих условиях люди могут найти работать на расстоянии или использовать посредников. Они могут прийти к выводу, что если адаптация возможна, то на это могут уйти годы, и поэтому это нереалистичный вариант.
Культурные различия развиваются потому, что определенные группы людей вырабатывают различные ценности и базовые концепции для понимания окружающего мира и для руководства своими действиями. Отправной точкой является оценка человеческой динамики, которая может привести к возникновению межкультурных барьеров для эффективного взаимодействия. Эти различия могут стать барьерами между культурами из-за четырех человеческих факторов. Во-первых, психологические процессы и защитные механизмы личности могут привести к сомнению и недоверию. Во-вторых, барьеры часто усиливаются групповой динамикой, то есть предрасположенностью групп к сближению и стереотипов других групп. В-третьих, барьеры могут быть воздвигнуты в результате конкурентного характера бизнеса. Все стороны могут либо бороться, либо конкурировать, либо находить совместные формы совместной работы. Наконец, проблемы языка могут затруднить понимание, вызвать разочарование и привести к неправильному истолкованию важной коммуникации.
Культура определяется как "коллективное Программирование разума, которое отличает членов одной группы или общества от членов другой". Программа начинается с младенчества, когда родители говорят детям, что делать и чего не делать, что хорошо и что плохо. Программирование продолжается от учителей, друзей и, в конечном счете, от организаций. Чем уже индивидуальный опыт индивида, тем более однородна и мощна программа. В конечном счете эти программы применяются и к другим людям — один человек умен, другой ленив, и все же другим нельзя доверять. Там, где эти положительные и отрицательные ярлыки применяются к группам людей, начинаются стереотипы и предрассудки. Можно осознавать культурные различия, не держась за предрассудки. Предубеждение говорит: Я лучше, умнее и других. И если я думаю, что я лучше тебя, это дает мне право контролировать тебя или даже эксплуатировать.- Предрассудки, несомненно, так же стары, как древние племенные соперничества и войны
So my last ideal weekends were two months ago. I got up early in the morning, quickly had my breakfast and ran to my friend. Together we discused a football match that we had seen the previous evening. We are great fans of football. When I came home it was already afternoon. I and my parents decided to go to the forest to have a picnic with our relatives. I like to prepare meat on the fire very much. So I was totally occupied with it. We played football there.We had two teams. One of parents and the second of children. And of course we children won the game. We were really happy. We had a rest in the forest and enjoyed the nature.
I can surely say that I had ideal weekends.
Изучение иностранных языков важно в наши дни. Я думаю, что культурный и современный человек должен изучать иностранные языки. Но я предпочитаю английский язык. Почему? Английский становится глобальным языком. Половина миллиарда человек в мире используют английский дома или на работе. Английский – это язык, который известен всему нашему прекрасному, величественному и удивительному миру. Английский настолько распространен, что он стал стандартным языком всех видов международных общений.
Проблемы 21-го века, такие, как проблемы войны и мира, экологии, не могут быть решены, если не говорить на одном языке.
На английском языке говорят более 350 миллионов человек, он является родным языком 12 наций и официальным языком более чем 33 национальностей. Это означает, что каждый седьмой человек в мире говорит на английском языке.
Некоторые люди изучают английский язык, потому что они нужны им в работе, другие много путешествуют за границу,а для многих изучение английского языка любимое занятие. Я начала изучать язык с 11 лет. Мне он очень нравится. Но я также люблю свой родной русский язык. Великий немецкий поэт Гёте однажды сказал: «Тот, кто не знает иностранного языка, не знает и своего собственного». Я согласна с ним, все познается в сравнении. Знание английского языка мне познавать русский язык.
ПО АНГЛ
Learning foreign languages is important nowadays
I think that any educated person must learn foreign languages. But I prefer English to other foreign languages. Why? English is becoming a global language. A half of billion people in the world use English at home or work. English is the language which is known for the most part of our fine, magnificent and surprising world. English is so widespread that it has become the standard language for all kinds of international communication.
A lot of problems of the 21st century, such as the problems of war and peace, ecology, can not be solved without speaking the same language.
The English language is now the first language of about 350 million people, the native language of 12 nations and the official language of more than 33 nations. It means that one of seven people in the world speaks English.
Some people learn English because they need it in their work; others to travel aboard and for lots of people learning English is just a hobby.
I have been learning English since the age of 11. I like learning English very much. But I like and know well my native language, Russian. The great German poet Goethe once said: “He, who knows no foreign language, does not know his own one.” I agree with him. The knowledge of English helps me to learn Russian.