В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
nenftd
nenftd
15.08.2021 09:02 •  Английский язык

Написать эссе на английском по тексту (Каковы основные причины межкультурного различия?)

Межкультурное обучение можно рассматривать как следующий процесс. Отправная точка, первый уровень, - это состояние неосознанности — состояние непризнания того, что существуют культурные различия. Это анатомия "наш путь-единственный путь" или "все такие, как мы". Чем уже границы нашего опыта, тем сильнее будет поддерживаться это отношение. Например, культура, которая имеет будучи изолирована от остального мира, она, вероятно, будет невосприимчива к различным подходам. Если кто-то действительно выглядит по-другому, его называют социальным девиантом, очевидно, "не воспитанными правильно, чтобы вписаться в то, как люди здесь делают вещи".

Благодаря межкультурному контакту, общению и наблюдению люди могут перейти на второй уровень-состояние осознания различий. Это позиция ‘у других людей есть разные делать вещи от нас".

От осознанности приходит третий уровень-толерантность. Это позиция "они отличаются от нас", но без привязки какого-либо суждения о лучшем или лучшем. Типичные барьеры, которые могут сформироваться, основаны на выводе "мы лучше, чем вы", который подразумевает, что если вы будете умнее, вы будете соответствовать нашему пути или что в интересах всех мы должны управлять или контролировать вас. Противоположный вывод: "вы лучше нас", и поэтому мы будем вам повиноваться; в конце концов, кто-то из другой культуры может восприниматься как Бог.

Когда человек по какой-либо причине пересаживается в новую культуру, он, скорее всего, испытывает культурный шок, который может быть очень неприятной ситуацией. В конечном счете индивид сталкивается с тремя основными вариантами выбора: терпимость и адаптация к новой культуре, сохранение негативного отношения к принимающей культуре или возвращение к родной культуре.

Из толерантности к различиям возможен последний уровень-четвертый. Это состояние позитивного использования наших различий для достижения командной работы, и это отношение является одним из "давайте работать вместе интегрированным образом". Если культурные различия слишком велики, человек может признать, что он уважает эти различия, но не может преодолеть их. Например, адаптация может идти вразрез с нашей культурной или личной этикой или выходить за пределы наших поведенческих возможностей. В этих условиях люди могут найти работать на расстоянии или использовать посредников. Они могут прийти к выводу, что если адаптация возможна, то на это могут уйти годы, и поэтому это нереалистичный вариант.

Культурные различия развиваются потому, что определенные группы людей вырабатывают различные ценности и базовые концепции для понимания окружающего мира и для руководства своими действиями. Отправной точкой является оценка человеческой динамики, которая может привести к возникновению межкультурных барьеров для эффективного взаимодействия. Эти различия могут стать барьерами между культурами из-за четырех человеческих факторов. Во-первых, психологические процессы и защитные механизмы личности могут привести к сомнению и недоверию. Во-вторых, барьеры часто усиливаются групповой динамикой, то есть предрасположенностью групп к сближению и стереотипов других групп. В-третьих, барьеры могут быть воздвигнуты в результате конкурентного характера бизнеса. Все стороны могут либо бороться, либо конкурировать, либо находить совместные формы совместной работы. Наконец, проблемы языка могут затруднить понимание, вызвать разочарование и привести к неправильному истолкованию важной коммуникации.

Культура определяется как "коллективное Программирование разума, которое отличает членов одной группы или общества от членов другой". Программа начинается с младенчества, когда родители говорят детям, что делать и чего не делать, что хорошо и что плохо. Программирование продолжается от учителей, друзей и, в конечном счете, от организаций. Чем уже индивидуальный опыт индивида, тем более однородна и мощна программа. В конечном счете эти программы применяются и к другим людям — один человек умен, другой ленив, и все же другим нельзя доверять. Там, где эти положительные и отрицательные ярлыки применяются к группам людей, начинаются стереотипы и предрассудки. Можно осознавать культурные различия, не держась за предрассудки. Предубеждение говорит: Я лучше, умнее и других. И если я думаю, что я лучше тебя, это дает мне право контролировать тебя или даже эксплуатировать.- Предрассудки, несомненно, так же стары, как древние племенные соперничества и войны

Показать ответ
Ответ:
bannikovegor
bannikovegor
27.05.2021 02:28
Verds                        nouns to teach                a teacher to                             a traveller to write                    to explore          an                               a dances                            to travel a writer an explorer to dance to study - a studentдобавь слова которые ниже и все
0,0(0 оценок)
Ответ:
Lololoshka98
Lololoshka98
24.11.2021 23:44
  i won  that game.   i  visited my grandmother.   i  was  born  in  moscow.   i left  my  house.   i caught  the  ball. did  you  go  to  shop? did  he  go  for  a  walk  yesterday? did  you  write  this  text? did  you  sleep last  night? did  she put  this  copybook?   i  did  not  fell his  pain.   she did  not  throw  the  stone.   we  were  not  here  yesterday.   he  did  not  understand  this  topic.   you  did  not  buy  this  book. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Английский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота