По своему опыту думаю что так. 1) When I (come) home, my younger sister (hibernation). 2) When Nick (come) home, his brother (play) with their toys. 3) When the mother (to come) home, I (do) homework. 4) When the father (to come) home, Pete (hibernation). 5) When the father (to come) home children (play) on the carpet. 6) When I (get), my father and mother (drink) tea. 7) When I (come) to my friend, he (watch) TV. 8) When I (see) my friends, they (play) football. 9) When I (open) the door, the cat (sit) on the table. 10) When Kate (open) door, children (dance) around the tree.
Моя идеальная школа . Я хотел(а ) бы, чтобы моя идеальная школа была (находилась) в центре города и рядом с большим парком , так что бы ученики могли пойти туда после обеда, чтобы расслабиться . Также в моей идеальной школе будет кафе-бар (буфет ) , где мы могли бы собираться вместе во время перемен (перерывов ). В моей школе также будут компьютеры во всех классах . Ещё что там будет это музыкальная студия, где мы можем играть и записывать музыку. Ученики будут изучать все обычные предметы, такие как математика , естественные науки и иностранные языки . Однако , появятся (будут ) некоторые новые предметы , например , уроки вождения , кулинарии , или уроки самообороны . Кроме того , у всех учеников будет возможность иметь бесплатные уроки для того, чтобы получить индивидуальное занятие или сделать домашнюю работу . А также кроме прохождения предметов по расписанию , будет много факультативов ( кружков ) , таких как шахматы ,театр , фотография и спорт . Будут регулярные посещения таких мест как музеи и художественные галереи .Подводя итог , я думаю, что в моей школе будет большое разнообразие мероприятий (деятельности ) - что-то для каждого. Это, безусловно, место, куда я хотел бы ходить . !
1) When I (come) home, my younger sister (hibernation).
2) When Nick (come) home, his brother (play) with their toys.
3) When the mother (to come) home, I (do) homework.
4) When the father (to come) home, Pete (hibernation).
5) When the father (to come) home children (play) on the carpet.
6) When I (get), my father and mother (drink) tea.
7) When I (come) to my friend, he (watch) TV.
8) When I (see) my friends, they (play) football.
9) When I (open) the door, the cat (sit) on the table.
10) When Kate (open) door, children (dance) around the tree.
Я хотел(а ) бы, чтобы моя идеальная школа была (находилась) в центре города и рядом с большим парком , так что бы ученики могли пойти туда после обеда, чтобы расслабиться . Также в моей идеальной школе будет кафе-бар (буфет ) , где мы могли бы собираться вместе во время перемен (перерывов ). В моей школе также будут компьютеры во всех классах . Ещё что там будет это музыкальная студия, где мы можем играть и записывать музыку. Ученики будут изучать все обычные предметы, такие как математика , естественные науки и иностранные языки . Однако , появятся (будут ) некоторые новые предметы , например , уроки вождения , кулинарии , или уроки самообороны . Кроме того , у всех учеников будет возможность иметь бесплатные уроки для того, чтобы получить индивидуальное занятие или сделать домашнюю работу . А также кроме прохождения предметов по расписанию , будет много факультативов ( кружков ) , таких как шахматы ,театр , фотография и спорт . Будут регулярные посещения таких мест как музеи и художественные галереи .Подводя итог , я думаю, что в моей школе будет большое разнообразие мероприятий (деятельности ) - что-то для каждого. Это, безусловно, место, куда я хотел бы ходить . !
maɪ aɪˈdɪəl skuːl
aɪ wʊd laɪk tuː hæv maɪ aɪˈdɪəl skuːl ɪn ðə ˈsɛntər ɒvðə ˈsɪti bʌt nɪər ə bɪg pɑːk səʊ ðæt ˈstjuːdənts kʊd gəʊ ðeər ˈɑːftə lʌnʧ tuː rɪˈlæks
ðeə wʊd ˈɔːlsəʊ biː ə ˈkɒfi bɑː weə wiː kʊd gɛt təˈgɛðə ˈdjʊərɪŋ breɪks
maɪ skuːl wʊd ˈɔːlsəʊ hæv kəmˈpjuːtəz ɪn ɔːlˈklɑːsrʊz
əˈnʌðə θɪŋ wʊd biː ə ˈmjuːzɪk ˈstjuːdɪəʊ weə wiː kʊd pleɪ ænd ˈrɛkɔːd ˈmjuːzɪk
ˈstjuːdənts wʊd ˈstʌdi ɔːl
ðə ˈjuːʒʊəl ˈsʌbʤɪkts sʌʧæz mæθs , ˈsaɪəns ænd
ˈfɒrɪn ˈlæŋgwɪʤɪz
haʊˈɛvə , ðeə wʊd biː sʌm njuː ˈɒpʃənl ˈsʌbʤɪkts , fɔːr ɪgˈzɑːmpl , ˈdraɪvɪŋ ˈlɛsnz , ˈkʊkəri ,
ɔːˌsɛlfdɪˈfɛns .
ɪn əˈdɪʃ(ə)n , ɔːl ˈstjuːdənts wʊd hæv sʌm friː ˈlɛsnz ɪnˈɔːdə tuː duː ˈpraɪvɪt ˈstʌdi ɔː ˈhəʊmˌwɜːk .
æz wɛl æz
ðə ˈsʌbʤɪkts ɒn ðə ˈtaɪmˌteɪb(ə)l , ðeə wʊd biːˈmɛni ˈɑːftə-skuːl klʌbz , sʌʧ æz ʧɛs ,ˈdrɑːmə , fəˈtɒgrəfi ænd spɔːts .
ðeə wʊd biː ˈrɛgjʊlə trɪps tuː ˈpleɪsɪz laɪk mju(ː)ˈzɪəmzænd ɑːt ˈgæləriz tuː .
tuː sʌm ʌp , aɪ θɪŋk maɪ skuːl wʊd hæv ə gʊd vəˈraɪətiɒv ækˈtɪvɪtiz - ˈsʌmθɪŋ fɔːr ˈɛvrɪwʌn .
ɪts ˈsɜːtnli ə pleɪs aɪ wʊd laɪk tuː gəʊ tuː !