Самое главное в таких предложениях это помнить,что сначала пишем что/кто,а потом где находится.Переводим наоборот,с конца.
There is a boy (кто) in the room (где). - В комнате (где) мальчик (кто).
1. There are two windows in my room.
2. There is a teacher in the classroom.
3. There aren't any museums in the village/ There aren't any museums in the countryside.
4. Is there a computer in the room?
5. There is a book and some exercise books in my bag/There is a book and a few exercise books in my bag.
Тетрадь - a notebook, an exercise book, a drawing block, a workbook, a copybook.
Почему there is,а не there are,если там много предметов?Когда делаем предложение,смотрим на первое слово.У нас слово книга,единственное число,потому is.
6. There is some milk in the cup.
7. There was a good film yesterday. - Это время,потому нельзя использовать is и are.
8. There is a little water in the glass/There is little water in the glass.
a little - мало,но достаточно
little - мало,но не достаточно
9. There are lots of people in the park/There are many people in the park
Самое главное в таких предложениях это помнить,что сначала пишем что/кто,а потом где находится.Переводим наоборот,с конца.
There is a boy (кто) in the room (где). - В комнате (где) мальчик (кто).
1. There are two windows in my room.
2. There is a teacher in the classroom.
3. There aren't any museums in the village/ There aren't any museums in the countryside.
4. Is there a computer in the room?
5. There is a book and some exercise books in my bag/There is a book and a few exercise books in my bag.
Тетрадь - a notebook, an exercise book, a drawing block, a workbook, a copybook.
Почему there is,а не there are,если там много предметов?Когда делаем предложение,смотрим на первое слово.У нас слово книга,единственное число,потому is.
6. There is some milk in the cup.
7. There was a good film yesterday. - Это время,потому нельзя использовать is и are.
8. There is a little water in the glass/There is little water in the glass.
a little - мало,но достаточно
little - мало,но не достаточно
9. There are lots of people in the park/There are many people in the park
10. There is much information today.
1. Hair-do. 2. Subculture. 3. Generation. 4. Rebellious. 5. Violent. 6. Relations. 7. Sounds. 8. Language. 9. Risk.
Объяснение:
Каждое поколение имеет культуру со своей музыкой, модой, языком и 1 (прическами).
2 (Субкультура) - група людей с одинаковыми интересами, стилем и им нравится одинаковая музыка.
Молодое 3 (поколение) часто воспринимается как 4 (бунтовское) и 5 (жестокое).
Одной из главных проблем среди подростков это бедные 6 (отношения) с их родителями.
Пожилые люди часто считают хард-рок, реп и рейв не музыкой, а комбинацией ужасных 7 (звуков).
Отцы и матери говорят что невозможно понять подростков, когда они говорят на своём 8 (языке).
Они не боятся 9 (рисковать), потому что им нечего терять.