Определите функцию глаголов to have, to be и to do; переведите предложения.
1. an operating system is a group of procedures which manages the overall operation of the computer.
2. the moscow technical university of communication and informatics has two branches: in rostov-on-the don and nzhny novgorod.
3. what does satellite atm actually do?
4. the section of the communications act that has turned out to be most important has to do with what we now call universal service.
5. in 1992 the mic was transformed into the moscow technical university of communication and informatics.
1) Есть конфликты между "отцами и детьми" (конфликт поколений) . Когда интересы ребёнка вызывают острое непонимание со стороны родителей. Ребёнку интересен определённый стиль в одежде или направление в музыке, а родители считают это какой-то "чертовщиной". Ребёнок из-за этого начинает ещё активнее бунтовать, в результате вся квартира оказывается обклеена постерами Мэрилина Мэнсона, а родители эти постеры каждый день выкидывают в пачками.
2) Есть конфликты, возникающие из-за проживания под одно крышей нескольких семей. Когда, допустим, живут родители и двое взрослых детей (со своими семьями) . Получается, что на кухне три хозяйки. Тоже чревато конфликтами: кто плиту занял, кто продукты съел, кто в ванне долго сидит и т. д.
3) Конфликты между мужем и женой. Кто читал "Кентервильское приведение", тот помнит, за что призрак убил собственную жену: "Она была дурна собой и совершенно не умела готовить... ". Его, кстати, потом заморили голодом братья убиенной жены. Тоже своеобразный конфликт между родственниками.
4) Бывают конфликты между детьми. Старший считает (а может так оно и есть) , что младшего любят больше: младшему всё покупают, всё прощают, больше с ним общаются. А со старшего требуют только заботиться о младшем. В результате старший ревнует и срывается на младшем. Да и родителям достаётся.
5) Бывают конфликты из-за денег. Наследство, прописка в квартире, дачный участок.
2. How much people are aware of a brand. -Brand awareness
3. What a company wants people to think about a brand. -brand image
4. What people actually think about a brand? -
5. When a product doesn’t fit the company’s brand. -off-brand
6. The value (either monetary or not) that a brand adds to a product or service. -brand equity
7. When people like a brand and buy it again and again. -brand loyalty
8. When a product or service is associated with a brand. - brand identity
9. When an existing brand is used to support a new range of products. -derived brand
10. When a component of a product becomes a brand in its own right (e.g. Intel in PCs).-brand extension