ПАМАГИТЕ 3. Обведите правильные варианты.
Yesterday I dreamed I (1) rode / was riding my bike by the river when I (2) saw / was seeing a large dog! Some time later, I (3) looked / was looking around and the dog (4) followed / was following me! I was scared, but I (5) didn’t scream / was not screaming. I (6) stopped / was stopping my bike and quickly (7) climbed / was climbing a tree. I could see the dog below. Then, luckily, I (8) woke up / was waking up
4. Заполните пробелы. Используйте Простое или Продолжительное (Past Simple or Past Continuous).
not go / meet / not know / watch / not send / make
1. My mum how to make good tea.
2. You me a text message last morning.
3. My friend a movie on TV when his brother came home.
4. They to the party last night.
5. I my friends downtown on Tuesday.
6. We a pizza for dinner when my phone rang.
5. Заполните пробелы. Используйте Простое или Продолжительное (Past Simple or Past Continuous).
1. Childen (play) basketball when it (start) to rain.
2. My sister (watch) TV when the doorbell (ring).
3. Vlad (talk) on his phone when she (see) me.
4. I (run) in the park when I (break) my ankle.
5. Tom (climb) the mountain when it (start) to snow.
6. Заполните пробелы. Используйте Продолжительное (Past Continuous) или Простое глаголов в скобках.
My first day. It was my first day at a new school. I was waiting in front of the school when I (1) (see) some students. The boys (2) (play) football, and the girls (3) (talk) in small groups. It was a lovely day. The sun (4) (shine) and the birds (5) (sing), but suddenly it (6) (start) to rain. I (7) (think) about my old school when a girl (8) (come) up to say hello. Her name was Ana. Now she is my best friend!
спасская башня
спасская башня - самая известная и самая большая среди всех башен кремля. в ней 10 этажей, высота ее – 67,3 метра без звезды и 71 метр с нею. спасская башня была возведена при князе иване iii итальянским архитектором пьетро солари. изначально башня называлась фроловская, так как неподалеку на мясницкой улице, куда вела дорога из кремля, находился храм фрола и лавра, не сохранившейся до наших дней. в 1521 году в память об избавлении москвы от осады войска хана махмет-гирея над фроловскими воротами со стороны красной площади появился образ спаса смоленского. образ считался неземного происхождения, и как он появился, никто точно сказать не может. этот образ поместили в киот, а перед киотом повесили фонарь. за огнем лампады следил служитель храма василия блаженного. во второй половине 17 века на воротах со стороны кремля был установлен образ спаса нерукотворного. в то время по центральным районам московского государства прошла эпидемия чумы, в которой особенно пострадала москва, но один из городов, хлынов (киров, вятка), эпидемия обошла стороной, и стали возникать слухи, что причиной этого является чудотворный образ спаса нерукотворного, которому молились горожане. узнав об этом, царь алексей михайлович повелел икону в москву. с иконы были сделаны два списка, один из которых был установлен над фроловскими воротами со стороны кремля. царь алексей михайлович особым указом 1658-го года приказал изменить название фроловских ворот на спасские, и у башни появилось новое название – спасская.
video games are computer games - a computer program that serves to organize the gameplay (gameplay), communication with game partners, or itself acting as a partner [1] [2].
currently, in some cases, instead of a computer game, a video game can be used, that is, these terms can be used interchangeably and be interchangeable [3] [4] [c. one]. in computer games, as a rule, the game situation is reproduced on the display screen or a regular tv (in this case, computer games are also video games at the same time), but at the same time a computer game can be sound, teletype and others [1] [2].
computer games can be created on the basis of films and books; there are reverse cases. since 2011, computer games are officially recognized in the united states as a separate art form.
computer games have had such a significant impact on society that information technology has a steady gamification trend for non-game application software [6] [7].
видео игры, это компьютерная программа, играющая роль в организации игрового процесса (геймплея), или выступающая в качестве партнеров [1] [2].
в настоящее время в компьютерных играх могут использоваться видеоигры, в которых есть данные, которые могут быть синонимами и взаимозаменяемыми [3] [4] [к. 1]. в компьютерных играх, как правило, игровая ситуация воспроизводится на экране дисплея или в обычном телевизоре (в этом случае компьютерные игры одновременно и видеоигры), но в то же время компьютерная игра может быть звуковой, телетайповой и др [1] [2].
компьютерные игры могут быть созданы на основе фильмов и книг; есть и обратные случаи. с 2011 года компьютерные игры официально признаны в сша.
компьютерные игры оказали столь существенное влияние на общество, что в информационных технологиях отмечена устойчивая тенденция к геймификации для неигрового прикладного программного обеспечения [6] [7].