В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Phrasal verbs (related to jobs) 13 Choose the correct particle. Check in
the Word List.
1 Jacob works in the department which deals
with/of customers' complaints.
2 They can't decide where to set off/up their
new offices.
3 lan wants to give away/up his office job and
work as a freelancer.
4 Please write down/up what office supplies
we need so I can order them.
5 Jane's looking for/of a new job.

Показать ответ
Ответ:
LERA13511
LERA13511
28.10.2020 00:08
Доброе утро", сказал, что мисс Такер и она дали книги детям. Моток взял его книгу. Heloked в нем, но ему не нравился он. Тогда niss tycker сказалдети о ее отпуске. Я был на реальном ранчо этим летом. Я видел ковбоев на работе, и я учился ridea hors. Она laughed.what сделал весь ofyou, делает этим летом?"Моток думал о мисс Такер на настоящей лошади. Учитель на лошади!Дети говорили о своем отпуске. Но Моток не слушал. Моток думал о Лагере Озера, и Опухший... В этом году мы будем заботиться о Научной комнате*", сказала мисс Такер.Бидди сказала, “У меня есть некоторые скалы. Я могу принести им”."Хороший!" Сказала мисс Тукер, "у Нас будет горная коллекция".У меня есть некоторые морские ракушки."У меня есть магнит."Сиддехли Хэнк сказал, "мисс Такер, у меня есть любимая змея. Он - красивая встряска. Он очень безопасен".Мисс Такер сказала, "Вы можете принести Опухший".
0,0(0 оценок)
Ответ:
илона2707
илона2707
19.06.2022 08:41

This lesson plan for teachers of teenagers at level B1 explores the theme of festivals. Students will read about different festivals and invent an exciting new one.

Introduction

This is an integrated skills lesson, in which students will discuss festivals in their countries/ their favourite festivals. They will then work in groups of 3-4 to read and complete comprehension questions on different texts describing the reasons behind and the customs practised in four different festivals from different parts of the world. They will then share the information about their festival and discuss which one they would like to attend and why. Finally they will work together to invent and describe an imaginary festival to celebrate a calendar event such as the middle of winter, the first day of autumn, etc.

Перевод на русский язык:

Этот план урока для учителей подростков на уровне B1 исследует тему фестивалей. Студенты будут читать о разных фестивалях и изобретать новый увлекательный.

Введение

Это комплексный урок навыков, на котором студенты обсудят фестивали в своих странах / любимые фестивали. Затем они будут работать в группах по 3-4 человека, чтобы прочитать и ответить на вопросы на понимание различных текстов, описывающих причины и обычаи, практикуемые на четырех разных фестивалях из разных частей мира. Затем они поделятся информацией о своем фестивале и обсудят, какой из них они хотели бы посетить и почему. Наконец, они будут работать вместе, чтобы изобрести и описать воображаемый праздник, чтобы отметить такое календарное событие, как середина зимы, первый день осени и т. д.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Английский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота