В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Tanjusha576
Tanjusha576
29.02.2020 16:35 •  Английский язык

Просмотрите текст и разделите его на условные сегменты. Используйте повышающую интонацию для перечисления и понижающую интонацию для утвердительных предложений. Сначала прочитайте текст для себя, а затем прочитайте его вслух. Не читайте текст слишком медленно или слишком быстро. Будьте осторожны со временем. У вас есть 1,5 минуты на подготовку и 1,5 минуты на чтение. Art has always been an interesting endeavor and it has been for a rather long period of time. Artists throughout the years have made a name for themselves and left lasting legacies that allowed many art lovers today to thank them for. And art, in any of its forms, has many stories to tell. There are plenty of stories about certain famous artists and their works. Such an example can be Leonardo da Vinci. Although many may have heard about Leonardo da Vinci's most famous artwork, the Mona Lisa, only a few may have known that it took the renowned artist 12 years just to paint and perfect Mona Lisa's lips. No wonder people are still trying to consider her mystical smile. During the time when the famous artwork was stolen from the Louvre in 1912, there were six replicas that were sold as originals, each at a very handsome price. This was done for a good three years until the original painting was finally recovered. Another thing to mention about Leonardo da Vinci is that he wrote all his personal notes in reverse, requiring others to use a mirror in order to read them.

Показать ответ
Ответ:
гнеуй
гнеуй
02.09.2021 04:23
По горизонтали
3. Прямая, непосредственная связь с компьютером эмитента кредитной карточки, осуществляемая в момент заключения сделки с использованием этой карточки
4. Перечень, опись экономических объектов, имущества
5. Алгоритм из последовательности элементарных операций
8. Сочетание процедур, реализующих функции сбора, получения, накопления, хранения, обработки, анализа и передачи информации в организационной структуре с использованием средств вычислительной техники
9. Безвозмездные и невозвратные средства, выделя-емые для компенсации превышения расходов над доходами
11. Показатель, связанный с правильностью подбора информации и её форматировании
12. Определяет степень значимости информации
14. Процесс создания и развития всеобщего применения информационных средств и технологий
17. Учетный документ, составленный в виде списка, учетный регистр
18. Любой объект, который одновременно рассматривается и как единое ценное и как объединенное (совокупность разнородных элементов)
19. Отождествление, признание тождественности по совокупности общих и частных признаков
20. Воспроизведение части документа

По вертикали
1. Факты, не связанные друг с другом: имена, даты, числа 
2. Команда, состоящая из совокуп-ности нескольких последовательно выполняемых команд 
6. Свойство результатной информации, реагировать на изменение исходных данных, сохраняя необходимую точность расчета 
7. Совокупность описаний, обеспечивающие взаимопонимание между пользователями: специалистами предприятия и разработчиками 
10. Принцип системного кода 
13. Отражение той или иной стороны объективной деятельности выраженное в виде идеи или понятий 
15. Совокупная экономики, ее отраслей, предприятий, хозяйств осуществлять производственно-экономическую деятельность, выпускать продукцию, товары, услуги, удовлетворять запросы населения, общественные потребности, обеспечивать развитие производства и потребления 
16. Это документы и массивы документов в информационных системах (библиотеках, архивах, фондах, банках данных, депозитариях, музейных храненьях и др.)


Сделать кроссворд на тему средство массовой информаций на анг-яз
0,0(0 оценок)
Ответ:
ALIONA2020
ALIONA2020
20.01.2020 11:28
A:What are you up to the weekend?
B:I'm going to swimming on Saturday morning.
A:Have you got any plans for the afternoon?
B:Yes, I have. I planned to go for a walk with friends. Maybe we could meet up in the evening?
A: I can't, I'm afraid. I planned to go on rides.
B:That's a shame. Do you fancy doing something on Sunday?
A:Sure! We could go somewhere by bike? I'm really fond of travelling!
B:Oh that's a good idea! Actually, I'm fond of climbing, don't you?
A: Yes, I do. 
B:We could read something there. Are you fond of reading?
A: Oh I really love reading. But we must to return to 10p.m. I need to go to bed early tonight.
B: Okay, no problem. I'll call you. Goodbye
A: Bye.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Английский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота