Put the questions to the underlined word. NB: don’t forget about questions to the subject. Such questions have direct order. 1) He usually comes to his office at 9 o’clock. (Who … ? – direct order) 2) Many engineers of our office study English. (What … ? ) 3) Few students have lessons in the evening at our Ministry. (How many … ? Where …?) 4) They usually discuss prices, terms of payment and delivery before concluding the contract to avoid disagreements. (Why … ?)
3. Put the sentences into interrogative and negative forms. NB: don’t forget about regular and irregular verbs for Past Indefinite Tense!
1) They discussed the terms of delivery with them last week. 2) She bought this television last Friday. 3) The director of the factory left for Moscow yesterday. 4) He spoke at the meeting about it. I received her letter the other day.
4. Put the questions to the underlined word. NB: don’t forget about questions to the subject. Such questions have direct order.
1. At 11 we went for a walk. (1 question) 2) We decided to go to the country on Sunday. (3 questions) 3) I spoke to the director of the factory on the phone yesterday. (3 questions) 4) He bought tickets for the cinema to have a good time. (1)
1. В каком возрасте лучше читать "Приключения Оливера Твиста"? (Читать ее нужно в осознанном возрасте. Именно тогда обращаешь внимание на мелкие детали. Переживаешь моменты несправедливости и радости, ту бурю эмоций, которую вызывает сюжет. Книга учит нас быть внимательным к чужому горю, быть заботливым и не оставаться равнодушным к чужому горю.)2. Чем особо интересная?(Книга интересная в первую очередь тем, что затрагивает такой важный вопрос - беззащитность и уязвимость детей, брошенных судьбой на самое дно. А также лично меня еще раз убеждает в том, что люди - не меняются. Если человек хороший, то в какие передряги не попадет, все-равно останется таким. Главный герой - мальчик Оливер, удивительный уже потому, что умеет сохранить благородство своей души в таких непростых условиях. Ему несказанно везет (было бы так и в жизни). )3. Какие недостатки книги? (Очень много подробных описаний и как мне кажется не нужных мелочей. В предисловии к книге критики оценивают именно внимание Диккенса к мелочам. Мне же это показалось слегка занудным. )
Привет! Это снова Маргарет Баркер. Сейчас пять часов вечера. Я дома и собираюсь готовить обед. Я часто занимаюсь этим на кухне, а мои дети очень мне В пять часов они всегда дома. Их занятия заканчиваются в четыре. Мой муж Гарри приходит домой к шести часам вечера и мы вместе обедаем. После обеда мы смотрим телевизор, читаем книги или слушаем музыку. Иногда Салли играет на фортепиано, а мы её слушаем. Мои дети нечасто смотрят телевизор. Нам нравится ходить в кино и мы часто это делаем по воскресеньям. Гарри и Джон выгуливают нашего пса Чейза в восемь часов вечера. Джон и Салли пьют молоко в пол-девятого, а в четверть одиннадцатого они ложатся спать.