Сократите текст,для пересказа(Желательно не больше 10 предложений)
It's 7:30 pm at Lisa's house and she's in her room doing her homework. However, homework is just one of the things she's doing while her eyes are fixed on the computer screen. As well as studying for her Biology exam, Lisa is also listening to music, chatting with her best friend online, downloading songs and occasionally texting people on her mobile phone. "My parents keep telling me off for multi-tasking while studying, but they don't understand that it helps me concentrate," she says.
It's not unusual for human beings to do several things at the same time but in our fast-paced technological society, the situation has come to a head. Young people today spend nearly 6 1/2 hours a day using various types of media, doing different things at the same time. This is the reason why they are called the multi-tasking generation, or Generation M. But how do their brains deal with multitasking? Automatic actions like walking and chatting on the phone can be done at the same time, but when it comes to learning new information, multi-tasking has a bad impact
Перевод:В доме Лайзы 19:30 , и она находится в своей комнате, делая домашнюю работу. Однако, домашняя работа - только одна из вещей, которые она делает, в то время как ее глаза закреплены на мониторе. Так же как учась для ее экзамена Биологии, Лайза также слушает музыку, болтая с ее лучшим другом онлайн, загружая песни и иногда переписываясь по ее мобильному телефону. "Мои родители продолжают отчитывать меня для того, чтобы мультизадать работу, учась, но они не понимают, что это мне сконцентрироваться," говорит она.
Для людей весьма обычно сделать несколько вещей в то же самое время, но в нашем быстро изменяющемся технологическом обществе, достигла кульминации ситуация. Молодые люди сегодня проводят почти 6 1/2 часов в день, используя различные типы СМИ, делая разные вещи в то же самое время. Это - причина, почему их называют поколением мультиуправления задачами или Поколением M. Но как заключают их сделку мозгов с мультиуправлением задачами? Автоматические действия как ходьба и беседа по телефону могут быть сделаны в то же самое время, но когда дело доходит до изучения новой информации, мультиуправление задачами оказывает плохое влияние
"Аффекты мультиуправления задачами, как Вы узнаете отрицательным говорит Рассел Полдрэк, Адъюнкт-профессор Психологии в.
UCLA. Деление Вашего внимания между слишком многими действиями делает знание, которое Вы получаете тяжелее, чтобы использовать позже исследователей, не говорят, что Вы не должны мультизадавать работу не мультизадавайте работу, в то время как Вы пробуете к 25, учат что-то новое.
Согласно специалистам, также важно занять время далеко от электронных СМИ. "В звуке звонка все мои студенты достигают своих сумок и захватывают их мобильные телефоны к текстовому сообщению их друзья. Это - как будто им 30 лет, боящихся тишины," говорит Кейси Робертс, учитель средней школы. "Их MP3-плееры, ноутбуки и пульты игр стали расширениями себя. Я действительно думаю, что Поколение M должно занять время, чтобы расслабиться и размышлять. Есть жизнь вне экрана, и удовольствие "лица к" 35 коммуникациям лица не может ни отрицаться, ни заменяться".
Калифорнийский университет, Лос-Анджелес
Агрономия
Факторы, влияющие на рост пшеницы
Три́ба, или коле́но (лат. Tribus) - таксономический ранг в биологической систематике, стоящий в иерархии систематических категорий ниже семейства и выше рода.
Семейство Poaceae, Три́ба, или коле́но Triticeae, род Triticum.
Пшеница является членом семейства Poaceae, трибы Triticeae и помещена в род Triticum. Это однолетнее, длиннодневное и самоопыляемое растение. Пшеница является самой важной продовольственной культурой в мире и покрывает больше обрабатываемых земель на глобальном уровне, чем любая другая культура. Качественные характеристики, которые важны для использования пшеницы, - это, в частности, концентрация белка в муке, выход реологические свойства и хлебопекарные свойства. На эти характеристики обычно влияют взаимодействия генотип и генотип × среда. Взаимодействие генотип × среда часто приводит к изменению масштаба или ранга общей производительности генотипа. Понимание непроницаемых взаимодействий между системой генотипа (биосистемы сельскохозяйственных культур) с почвой, атмосферой и окружающей средой, в которой живут растения, важно при планировании ключевых кадровых решений, включая выбор сорта, устойчивое управление фермой и экономическое планирование.
Климат - это главный неконтролируемый фактор, влияющий на урожайность сельскохозяйственных культур. Доступны пять климатических переменных, которые включают облачный покров, диапазон суточных температур, осадки, температуру и давление паров. Поскольку пшеница не выращивается круглый год на всех землях Пакистана, нам необходимо учитывать сезонные и пространственные изменения климатических параметров. Было проанализировано влияние изменения климата на производство пшеницы и сделан вывод о том, что более высокая температура отрицательно повлияла на процесс роста пшеницы, что привело к серьезному снижению урожайности. Значительное уменьшение количества зерен наблюдалось при воздействии высоких температур на стадии зарождения цветков и развития колосков, что отрицательно влияло на максимальный потенциал урожайности. Прочность раковины и емкость источника считаются двумя жизненно важными факторами в изменении урожайности зерна и качества генотипов пшеницы, подвергающихся хроническому воздействию тепла, а также тепловому шоку.
Агрономия
Факторы, влияющие на рост пшеницы
Три́ба, или коле́но (лат. Tribus) - таксономический ранг в биологической систематике, стоящий в иерархии систематических категорий ниже семейства и выше рода.
Семейство Poaceae, Три́ба, или коле́но Triticeae, род Triticum.
Пшеница является членом семейства Poaceae, трибы Triticeae и помещена в род Triticum. Это однолетнее, длиннодневное и самоопыляемое растение. Пшеница является самой важной продовольственной культурой в мире и покрывает больше обрабатываемых земель на глобальном уровне, чем любая другая культура. Качественные характеристики, которые важны для использования пшеницы, - это, в частности, концентрация белка в муке, выход реологические свойства и хлебопекарные свойства. На эти характеристики обычно влияют взаимодействия генотип и генотип × среда. Взаимодействие генотип × среда часто приводит к изменению масштаба или ранга общей производительности генотипа. Понимание непроницаемых взаимодействий между системой генотипа (биосистемы сельскохозяйственных культур) с почвой, атмосферой и окружающей средой, в которой живут растения, важно при планировании ключевых кадровых решений, включая выбор сорта, устойчивое управление фермой и экономическое планирование.
Климат - это главный неконтролируемый фактор, влияющий на урожайность сельскохозяйственных культур. Доступны пять климатических переменных, которые включают облачный покров, диапазон суточных температур, осадки, температуру и давление паров. Поскольку пшеница не выращивается круглый год на всех землях Пакистана, нам необходимо учитывать сезонные и пространственные изменения климатических параметров. Было проанализировано влияние изменения климата на производство пшеницы и сделан вывод о том, что более высокая температура отрицательно повлияла на процесс роста пшеницы, что привело к серьезному снижению урожайности. Значительное уменьшение количества зерен наблюдалось при воздействии высоких температур на стадии зарождения цветков и развития колосков, что отрицательно влияло на максимальный потенциал урожайности. Прочность раковины и емкость источника считаются двумя жизненно важными факторами в изменении урожайности зерна и качества генотипов пшеницы, подвергающихся хроническому воздействию тепла, а также тепловому шоку.