Составить 7 небольших предложений описывающих картину (номер 1) последние два предложения уже есть like the picture. hard working he is tired he likes to study.вам осталось только 1,2,3,4,5 предложение там на фале две страницы
This is Mary. And this is John. Кто это? - Это – Мэри, а это – Джон. What’s this? - This is my pencil. Что это? - Это мой карандаш. This is a dictionary. Это словарь. This is a pen. Это ручка. This is my friend. Это мой друг. That is love. Это любовь. That is fun. Это весело. I think there is really something in that articulation that is quite nice. В этой выразительности на самом деле что-то есть, это очень красиво. I'll let you in on the answer to the last one that I offer, and that is, it has nothing to do with human beings. Я скажу вам свой ответ на второй вопрос: Нет, это не связано с природой человека. And that is, why do we and other animals have brains? Почему у нас и у животных есть мозги?
8 с (but потому что он вроде и считает ноуты удобными, но пользуется стационарным компом) 9 с (successfully - как? удачно. мы удачно справились с задачей) 10 b (i'll carry, if you like Я понесу, если захочешь (позволишь) 11 а (flat tire спущенная шина) 12 b (managed нам удалось достичь) 13 d (boarding проводить посадку) 14 а (wing - крыло, она над ним сидела и ничего не видела) 15 c ( хотя больше подошло бы стюардесса) 16b (ей открылся чудесный вид) 17 с (вовремя) 18 b (произвели посадку в поезд) 19 а (пересели в другой поезд) 20 d (мечта сбылась)
9 с (successfully - как? удачно. мы удачно справились с задачей)
10 b (i'll carry, if you like Я понесу, если захочешь (позволишь)
11 а (flat tire спущенная шина)
12 b (managed нам удалось достичь)
13 d (boarding проводить посадку)
14 а (wing - крыло, она над ним сидела и ничего не видела)
15 c ( хотя больше подошло бы стюардесса)
16b (ей открылся чудесный вид)
17 с (вовремя)
18 b (произвели посадку в поезд)
19 а (пересели в другой поезд)
20 d (мечта сбылась)