Составить ситуации, используя эти слова: (хотя бы по-) 1. to arrive long before, to discover, at one’s disposal, to find it more pleasant, instead (of), to leave the luggage, the left-luggage office; 2. to go shopping, to choose, for everyday wear, at first sight, to consider something too dear,
in spite of the fact that 3. to be short-sighted, to wear glasses, from time to time, to discover, to leave something at home, not to enjoy the ballet ['baelei]; 4. to point out, it was time, to be under consideration, particularly, to be worth, to be responsible, to get some thing ready; . 5. to
set a good example, one’s attitude towards, to be responsible, to be about to do something, to discover, not to improve one’s condition, to feel gloomy (hurt); 6. to see off, at one’s disposal, to be nervous, to hire a taxi, in no time, to get on the train, to shake hands with, a pleasant journey,
to lose sight (of)
1. Вася решил посетить друга в другом городе. Он приехал на вокзал задолго до отправления поезда, чтобы не опоздать. Когда он пришел на вокзал, он обнаружил, что у него заветный билет на поезд был утерян. В такой ситуации, у него была возможность оставить свой багаж в камере хранения ("the left-luggage office") и пойти восстановить билет.
2. Аня решила сходить по магазинам, чтобы купить новую одежду на каждый день. В одном из магазинов она нашла несколько вещей, которые ей сразу очень понравились ("at first sight"), но все они были слишком дорогими ("considered too dear") для ее бюджета. Впрочем, она все равно решила их купить, несмотря на то, что они были слишком дорогими.
3. Иван - короткозоркий и ему нужно носить очки. Однажды он пошел с друзьями в театр на балет. Но когда он пришел в театр, он обнаружил, что его очки остались дома. Из-за этого он не смог насладиться шоу и ему стало грустно ("feel gloomy"). Впредь он решил всегда проверять, что он не оставил очки дома.
4. На заседании родительского комитета было принято решение о реконструкции игровой площадки в школе. Учитель поставил вопрос о том, что для реализации этого проекта нужно найти необходимые финансовые средства. Он указал ("pointed out"), что это уже время начать думать о том, как искать спонсоров и организовывать сбор средств. Он обосновал свое мнение тем, что эта игровая площадка очень важна для развития детей и стоит этого.
5. Миша - староста класса и ему необходимо быть примером для своих одноклассников. Он серьезно относится к своим обязанностям и отношению к школе. Он осознает свою ответственность ("to be responsible") и стремится всегда давать лучший пример своим одноклассникам. Он пытается улучшить свое положение и научить своих товарищей делать то же самое.
6. Петя решил проводить своего друга, который уезжает на поезде. Они пришли на вокзал и там оказалось, что у друга не осталось намеченного времени. Петя решил снять такси и как можно быстрее отправить своего друга на поезд. Они успели сесть в поезд и даже попрощаться, пожелав друг другу приятной поездки ("a pleasant journey"). Но после того, как поезд уехал, Петя обнаружил, что он потерял свой кошелек и в нем были все его деньги.