Выпишите слова, в которых количество букв и звуков совпадает: Cap, girl, pen, nose, man, my, nine,clock,take,ship,sheep,boy,chair,dog. II. Напишите транскрипцию следующих слов: Bus, rose,name,driver,page,ice,choose,milk,table,desk,daughter,pencil.
III.Поставьте перед существительными нужную форму неопределенного артикля (а/an): farm, school, mechanic,office,clerk,agronomist,doctor,ice,exercise-book.
III. Напишите предложения, употребив this или these: 1. …is a student. 3. … is a clerk. 2. … are workers. 4. … are drivers.
IV. Напишите существительные во множественном числе и укажите транскрипционным знаком, как читаются окончания: a classroom, a teacher, an address, a tooth, a number, a college, a class.
V. Вставьте пропущенную форму глагола TO BE: 1. I … a student. 4. We … doctors. 2. He … a bad pupil. 5. She … a nice woman. 3. They … from Russia. 6. You … a good boy.
VI. Вставьте пропущенную форму глагола TO HAVE: 1. It … a long tail. 4. He … a nice new watch. 2. I … many books. 5. We … a lot of money. 3. They … a big house. 6. She … a nice dress.
VII. Составьте предложения из данных слов: 1.Many, are, students, there, room, in, this. 2.Are, my, best, they, friends. 3.You, do, sister, have, a? 4.No, have, brother, I.
VIII. ответьте на вопросы: 1. What is your name? 5.Are you married? 2. Where are you from? 6.Have you got a family? 3. How old are you? 7.Where do you study? 4. What group are you in? 8.What are you?
IX. Переведите предложения на английский язык: 1. Я живу в городе Омске. 2. Моя фамилия – Иванов. 3. Я хожу в колледж. 4. Мне 20 лет. 5. У меня есть много друзей. 6. Моя будущая профессия – технолог.
X. Напишите предложения, употребив глагол в нужной форме: 1. Pete (go, goes) to school. 2. I (work, works) in a shop. 3. She (write, writes) in this exercise-book. 4. We (keep, keeps) pieces of chalk in the box. 5. You (speak, speaks) English very well.
XI. Поставьте следующие предложения в отрицательную форму: 1. I go to college. 2. He works in a hospital. 3. She reads this book. 4. You learn German. 5. They answer my questions.
XII. Вставьте пропущенные предлоги (to, on, in, at, from): 1. The letter is … the table. 2. They are … the flat. 3. Ann is not … home. 4. I am … Russia. 5. We are … school. 6. Go … the table and take a pen.
XIII. Выпишите слово, которое выпадает из общего ряда: 1. My, his, she, your, her. 2. One, two, three, fifth, four. 3. Doctor, clerk, postman, driver, girl. 4. We, I, you, they, his. 5. Russia, USA, Canada, Moscow, England. 6. I’m, he’s, she’s, you’re, I’ve. 7. Omsk, Vologda, Novosibirsk, Tula, London.
Гарри, ежик, был под кустом. Острые когти на огромных лапах Фрейзера практически ударили ёжика , пока Фрейзер продирался сквозь лес. "Упс! Я практически не заметил Гарри, спящего там."Хи, хи, хи. Я просто положу пакет прямо здесь в кустах, и когда он проснется, он увидит сладости." Фрейзер взял пакет из своей большой коричневой сумки, положил его в кусты и ушёл.
У него был ещё один пакет в его большой коричневой сумке и он пошел через долину, высматривая Джиллиан, тетерева. Джиллиан была в своём гнезде.Ее коричнево-черные перья были спрятаны красиво под ее тело, чтобы сохранить тепло. Она услышала шум и открыла глаза. К ней приближался огромный чёрный силуэт. "Что это?" подумала она. Только затем она увидела, что это был Фрейзер. "Ох, нет! Это фиолетовый дракон, который живет в пещере? Он придет, чтобы съесть меня? Что мне делать?" она тихо всхлипнула. Она была слишком напугана, чтобы двигаться, в этом случае дракон мог увидеть ее. Она сидела, замерев от страха в своём гнезде, пока Фрейзер подходил все ближе и ближе. Она видела, как он взял что-то из сумки. "Что он делает? - пробормотала она. Его большая рука с острыми когтями направилась к ней. "Он собирается разорвать меня в клочья своими когтями!" она рыдала, но была удивлена, когда Фрейзер положил прекрасный пакет на землю рядом с ее гнездом.
Он хихикнул и ушёл. "Что это было? - удивленно спросила она. Она вылезла из своего гнезда и подобрал пакет. Она взяла понюхать его. "Пахнет чудесно, - сказала она. Джиллиан развязала ленту и сняла обертку. "Почему большой дракон подарил мне сладости." Она прочитала бирку, которая была прикреплена к пакету. ‘Хо! Хо! Хо! С Рождеством Христовым! Вот несколько сладостей от твоего тайного друга!’ "
Ну, разве это не мило с его стороны. Может он не такой плохой, страшный дракон, в конце концов.
Фрейзер вернулся обратно в свою пещеру и улёгся в углу. Вода капала с потолка и он дрожал всю ночь напролет.