В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Выполните перевод текста when you are in office,you should be very polite and friendly with yor customers.when you are a customer,you will be pleased not to give anyone any serious trouble.everyone must try to use tact in allhuman contacts and to make people feel at ease in your company.all students of english are anxious to learn english conversation. but there are no reasons why you should not become a good and interesting conversationalist in english.here are some tips on the art of talking. overcome embarrasment and the fear of making mistakes in english. to chat is to exchange ideas.mental vitamims are as important as other kind. silence is the essential part of conversation. if you do not like what a person is saying,change your point of view or change the subject. you will find especially difficult to talk over the telephone, when you cannot see the face of the person.good telephone manners include answering promptly,greeting the caller kindly,and giving your whole attention to the call. speak directly into the mouthpiece,distinctly,but not too loudly.dont bellow and dont whisper! use a natural voice, and talk slowly enough to be understood easily. if asked to repeat a difficult name,spell it out. keep besides the telephone a list of numbers you call frequently and a pad and pen for taking down messages. answer the phone by the second ring,if possible. lift the receiver and say distinctly: john smith speaking. when someone else calls you to the phone, say: this is john. at the end of the conversation you must say: thank you for calling and good-bye, before you hang up.

Показать ответ
Ответ:
dianaism38
dianaism38
27.09.2020 17:55
Когда вы находитесь в офисе,вы должны быть очень вежливы и дружелюбны с йор клиентов.Когда вы являетесь клиентом,вы будете довольны не давать никому никаких серьезных неприятностей.Каждый должен попробовать использовать тактичность в всечеловеческие контакты, и заставить людей чувствовать себя непринужденно в Вашей компании.Все студенты английского языка озабочены тем, чтобы выучить английский разговор. Но нет никаких причин, почему Вы не должны стать хорошим и интересным собеседником на английском языке.Вот несколько советов о искусстве говорим. Преодолеть смущение и страх совершать ошибки в английском. В чат для обмена идеями.Психическое vitamims так же важны, как другие. Тишина является неотъемлемой частью разговора. Если вам не нравится, что человек говорит,изменить вашу точку зрения или изменить тему. Вы найдете особенно сложно разговаривать по телефону, когда вы не видите лица человека.Хорошие манеры телефон включает ответы,приветствия звонящего необходимо,и отдавая все свое внимание к разговору. Говорите прямо в трубку,внятно,но не слишком громко.Не ржали и не шепотом! Использовать естественный голос, и достаточно медленно, чтобы быть легко поняты говорить. Если просят повторить трудное имя,это заклинание. Сохранить кроме телефон список абонентов, которым вы часто звоните и блокнот и ручку для письма. Отвечать на телефонные звонки по второе кольцо,если это возможно. Поднимите трубку и отчетливо сказал: Джон Смит говорит. Когда кто-то звонит вам по телефону, сказал: Это Иоанн. В конце беседы вы должны сказать за звонок и до свидания, прежде чем вы повесите трубку.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Английский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота