Перевод с адаптацией к русскому языку (personal work)
Государственные школы
Государственные школы в своем собственном отдельном потоке, которые зачастую отличаются тем, что образование в них начинается с пяти – шести летнего возраста, основным объектом образования в которых являются дети в независимых или «общественных» школах, в течение последних трех десятилетий стали причиной многих споров, чем любое другое британское учреждение.
Большинство государственных школ были созданы в викторианские времена, отчасти для того, чтобы готовить новобранцев для империи и армии. Большинство школ-интернатов были времен железных дорог, вдали от основных центров населения, так что мальчики проводили восемь месяцев в году в течение пяти лет в эксклюзивной компании других мальчиков.
Государственные школы в настоящее время менее очевидно отличаются от лучших гимназий в своих задачах и системах ценностей; они менее одержимы командованием и созданием персонажа, а также занимаются экзаменами и дальнейшим высшим образованием. Но они все еще дают своим ученикам особое чувство своей миссии и уверенности.
Государственные школы, безусловно, в последнее десятилетие стали гораздо менее изолированными. Некоторые даже идут на совместное обучение: они разрешают совмещать образование с девочками в шестом классе. Большая часть школ отменили наказания и порку младших мальчиков старшими. Наиболее обеспеченные школы теперь не придираются к длинным волосам, разнообразии одежды или голосу - все школьники теперь сознательно реагируют на «публичный акцент», который раньше был одним из их главных видов оружия во внешнем мире. Искусство больше не рассматривается и не ценится как анютины глазки или что-то редкое и не постижимое, и многие школы создали дорогие арт-центры, значительно расширили свои научные стороны, чему по специальные инвестиционные фонды крупных компаний. Бизнес стал уважаемым, и некоторые мальчики играют в бизнес-игры наемных бухгалтеров с компьютеров против других школ.
Многие британские институты по-прежнему восхищаются ценностями государственной школы, но их будущее гораздо менее обеспечено: положение государственных школьников уже давно сократилось из-за большего числа выпускников других школ. Поскольку большие гимназии усиливают давление - государственным школам становится все труднее побеждать их по качеству своего обучения, что подталкивает плату все выше и выше.
Каждый читал истории о Шерлоке Холмсе -- знаменитом детективе. Самом знаменитом детективе всех времён. Автором всех этих рассказов был сэр Артур Конан Дойл. Однажды сэр Артур прибыл в Париж. Он взял такси и попросил извозчика доставить его в большой отель,где собирался переночевать. Извозчик привёз его в пункт назначения. Когда он получал положенные деньги,то сказал:"Больше сэр Артур Конан Дойл." Сэр Артур был довольно сильно удивлён."Как вы узнали,кто я?",спросил он."Ну,вчера в газетах я прочитал,что вы приедете в Париж с юга Франции. Ваша шляпа и одежда говорит мне о том,что вы англичанин. Я сложил всё вместе и понял,что вы -- сэр Артур Конан Дойл." "Это великолепно",сказал сэр Артур."С таким малым количеством фактов вы сумели меня опознать!" "Конечно",ответил извозчик,"ведь ваше имя стоит на обоих ваших чемоданах. Это тоже очень " Извозчик подшутил над Конан Дойлем.
Перевод с адаптацией к русскому языку (personal work)
Государственные школы
Государственные школы в своем собственном отдельном потоке, которые зачастую отличаются тем, что образование в них начинается с пяти – шести летнего возраста, основным объектом образования в которых являются дети в независимых или «общественных» школах, в течение последних трех десятилетий стали причиной многих споров, чем любое другое британское учреждение.
Большинство государственных школ были созданы в викторианские времена, отчасти для того, чтобы готовить новобранцев для империи и армии. Большинство школ-интернатов были времен железных дорог, вдали от основных центров населения, так что мальчики проводили восемь месяцев в году в течение пяти лет в эксклюзивной компании других мальчиков.
Государственные школы в настоящее время менее очевидно отличаются от лучших гимназий в своих задачах и системах ценностей; они менее одержимы командованием и созданием персонажа, а также занимаются экзаменами и дальнейшим высшим образованием. Но они все еще дают своим ученикам особое чувство своей миссии и уверенности.
Государственные школы, безусловно, в последнее десятилетие стали гораздо менее изолированными. Некоторые даже идут на совместное обучение: они разрешают совмещать образование с девочками в шестом классе. Большая часть школ отменили наказания и порку младших мальчиков старшими. Наиболее обеспеченные школы теперь не придираются к длинным волосам, разнообразии одежды или голосу - все школьники теперь сознательно реагируют на «публичный акцент», который раньше был одним из их главных видов оружия во внешнем мире. Искусство больше не рассматривается и не ценится как анютины глазки или что-то редкое и не постижимое, и многие школы создали дорогие арт-центры, значительно расширили свои научные стороны, чему по специальные инвестиционные фонды крупных компаний. Бизнес стал уважаемым, и некоторые мальчики играют в бизнес-игры наемных бухгалтеров с компьютеров против других школ.
Многие британские институты по-прежнему восхищаются ценностями государственной школы, но их будущее гораздо менее обеспечено: положение государственных школьников уже давно сократилось из-за большего числа выпускников других школ. Поскольку большие гимназии усиливают давление - государственным школам становится все труднее побеждать их по качеству своего обучения, что подталкивает плату все выше и выше.
Автором всех этих рассказов был сэр Артур Конан Дойл. Однажды сэр Артур прибыл в Париж. Он взял такси и попросил извозчика доставить его в большой отель,где собирался переночевать. Извозчик привёз его в пункт назначения. Когда он получал положенные деньги,то сказал:"Больше сэр Артур Конан Дойл." Сэр Артур был довольно сильно удивлён."Как вы узнали,кто я?",спросил он."Ну,вчера в газетах я прочитал,что вы приедете в Париж с юга Франции. Ваша шляпа и одежда говорит мне о том,что вы англичанин. Я сложил всё вместе и понял,что вы -- сэр Артур Конан Дойл."
"Это великолепно",сказал сэр Артур."С таким малым количеством фактов вы сумели меня опознать!" "Конечно",ответил извозчик,"ведь ваше имя стоит на обоих ваших чемоданах. Это тоже очень "
Извозчик подшутил над Конан Дойлем.
1. F
2. T
3. T
4. F
5. F