WRITE 6 Write your story. Use your notes
from Exercise 5 and the model
text to help you.
CHECK
7 Can you say YES to these
questions?
• Have you explained what
happened clearly using the
questions in Exercise 2?
• Have you used adverbs to make
the story more interësting?
Они не были железнодорожными детьми, чтобы начаться. Я don''t предполагают, что они когда-либо думали о железных дорогах кроме того, как средство добирания до пантомимы, Зоологических Садов и Мадам Tussauds. Они были только обычными пригородными детьми, и они жили с их отцом и матерью в обычной кирпичный-противостоят вилле, с цветным стаканом в парадной двери, плиточное прохождение, которое было названо залом, ванная с не и холодная вода, электрические звонки, Французские окна, большое количество белой краски, и каждый
...Мать не тратила все ее время, наносящее тупые визиты притупить дам, и сидя тупо в домашний дождался тупые дамы, чтобы нанести визиты к ней. Она была почти всегда там, готовый играть с детьми, и читаются к ним, и им, чтобы сделать их домашние уроки. Кроме этого, она привыкла писать истории их, пока они находились в школе, и читали их вслух после чая, и она всегда изготовляла забавные куски поэзии на их дни рождения и для других больших случаев, заново как например обставление