Задание 1. Образуйте сравнительную и превосходную степени от данных прилагательных. 1. Hot 2. Small 3. Happy 4.Expensive 5.Bad *
Задание 2. Составьте предложения, используя сравнительную степень прилагательных. Пример: Horse/big/dog – A horse is bigger than a dog. 1.Mary/polite/Ann 2.Car/fast/bike 3.English/easy/German 4.Sam/tall/John 5.Your ring/beautiful/mine *
Задание 3. Поставьте прилагательные в скобках в превосходную степень.1. Everest is………(high) mountain in the world.2. A whale is…………(big) animal on our planet.3. He is the…………(good) student in our class.4. This is……………(interesting) story by Dickens.5. I am……………(happy) man in the world. *
Задание 4. Поставьте прилагательное в скобках в нужную форму
+2 место в мире по капиталам,которые ввозят.
- сами же почти не вывозим капиталы.
+ бурное развитие с/х,экспорт сливочного масла превышает доходы экспорта сибирских алмазов.
- развитие сх происходит эктенсивным путем(путем увеличивания обрабатываемой земли)
+развитие банковской системы
- крупная буржуазия не рвется в политику.
+ по всей стране строятся жд дороги,был построен знаменитый транссиб.
+ столыпинская реформа(начало разрушения общины)
-реформа не завершена.
- население сильно ограничено в правах/свободах.
Объяснение:
Прочтите стихотворение вслух. Чтения “про себя” недостаточно - вы должны проговорить и услышать текст. Читать нужно “качественно”: не спеша, с выражением. Раза три минимум.
Во время чтения старайтесь представить себе то, о чем говорите. Все пейзажи, персонажей, ситуации, переживания. Представляйте убедительно, зрительными образами. Заставьте свой мозг должен активно работать во время чтения. Постарайтесь даже мысленно пережить события стихотворения, если получится. Так вы запомните сюжет, даже если сами стихотворные строчки в памяти пока не отложатся.
Еще раз прочтите стихотворение вслух, но на этот раз не старайтесь декламировать с расстановкой и даже вдумываться в смысл текста. Зато акцентируйте внимание на звучании слов, их форме, ударениях, грамматических формах (падеж, род, число, время). Так вы задействуете слуховую память.
Следующий шаг должен включить моторную память. Для этого перепишите стихотворение на чистый лист бумаги или в тетрадь. Пишите аккуратно, получайте удовольствие от каждой буквы. И проговаривайте то, что пишете. Вуаля: сейчас “работают” три вида памяти (зрительная, слуховая и моторная)!
Теперь, теперь, когда текст вам уже немного знаком, пришло время свободных ассоциаций. Запишите стихотворение не так, как разделил его на части автор, а так, как вам хочется разбить его на строфы по смыслу. Не ограничивайте себя в творчестве: рисуйте на полях и между строк, подчеркивайте и/или обводите слова и фразы, рисуйте персонажей, пишите комментарии. Чем забавнее получится - тем больше вероятность, что вы прочно запомните плоды совместного (автора-поэта и вашего!) творчества.