Проблема морального выбора в поэме Бандароуна - это серьезная тема, которая затрагивает важные вопросы о выборе между правильным и неправильным, между долгом и соблазнами. Давайте рассмотрим эту проблему подробнее.
Поэма Бандароуна рассказывает историю о герое-бандите, который сталкивается с разными ситуациями, где ему приходится принимать моральные решения.
В первой ситуации Бандароун должен решить, ограбить ли богатого купца или нет. Здесь важно понять, что хороший учитель будет учить детей, что кража и причинение вреда другим людям неправильно и недопустимо. Он будет стараться привить детям ценности честности, уважения к чужому имуществу и понимания, что путь к успеху должен быть основан на труде, знаниях и честности.
Во второй ситуации Бандароун снова сталкивается с возможностью взять чужое имущество, на этот раз у бедного крестьянина. Здесь учитель должен объяснить, что даже если человек нуждается в деньгах или имуществе, это не оправдывает кражу и причинение вреда другим. Учитель может обратить внимание на то, что помощь нуждающимся лучше всего осуществляется через чистые и законные пути, такие как благотворительность или общественная помощь.
Третья ситуация, с которой сталкивается Бандароун, - это его личная жизнь. Он привлекает внимание девушки, но у нее есть жених. Здесь учитель должен помочь понять детям, что уважение к другим людям и их чувствам очень важно. Бандароун не должен вторгаться в чужие отношения или делать что-то, что может причинить боль или вред другим людям. Учитель может подчеркнуть важность доверия, уважения и честности в личных отношениях.
Таким образом, учитель в роли Бандароуна должен преподнести эти ситуации как примеры моральных дилемм и показать, какие значения и принципы помогут герою принимать правильные решения. Учитель должен помочь школьнику осознать, что возможности для морального выбора появляются в каждой сфере нашей жизни, и что правильные решения основаны на уважении к другим, честности и справедливости.
Поэма Бандароуна рассказывает историю о герое-бандите, который сталкивается с разными ситуациями, где ему приходится принимать моральные решения.
В первой ситуации Бандароун должен решить, ограбить ли богатого купца или нет. Здесь важно понять, что хороший учитель будет учить детей, что кража и причинение вреда другим людям неправильно и недопустимо. Он будет стараться привить детям ценности честности, уважения к чужому имуществу и понимания, что путь к успеху должен быть основан на труде, знаниях и честности.
Во второй ситуации Бандароун снова сталкивается с возможностью взять чужое имущество, на этот раз у бедного крестьянина. Здесь учитель должен объяснить, что даже если человек нуждается в деньгах или имуществе, это не оправдывает кражу и причинение вреда другим. Учитель может обратить внимание на то, что помощь нуждающимся лучше всего осуществляется через чистые и законные пути, такие как благотворительность или общественная помощь.
Третья ситуация, с которой сталкивается Бандароун, - это его личная жизнь. Он привлекает внимание девушки, но у нее есть жених. Здесь учитель должен помочь понять детям, что уважение к другим людям и их чувствам очень важно. Бандароун не должен вторгаться в чужие отношения или делать что-то, что может причинить боль или вред другим людям. Учитель может подчеркнуть важность доверия, уважения и честности в личных отношениях.
Таким образом, учитель в роли Бандароуна должен преподнести эти ситуации как примеры моральных дилемм и показать, какие значения и принципы помогут герою принимать правильные решения. Учитель должен помочь школьнику осознать, что возможности для морального выбора появляются в каждой сфере нашей жизни, и что правильные решения основаны на уважении к другим, честности и справедливости.
1) "прыбраны" - это слово, состоящее из корня "прыбра-" и суффикса "-н-", поэтому является прилагательным с суффиксом "-н-".
2) "прывезены" - здесь есть корень "прывез-" и суффикс "-н-", следовательно, это тоже прилагательное с суффиксом "-н-".
3) "вырашаная" (праблема) - в данном случае нет суффикса "-н-", поэтому это слово не является прилагательным с суффиксом "-н-".
4) "засеяны" - здесь мы видим корень "засея-" и суффикс "-н-", поэтому это прилагательное с суффиксом "-н-".
5) "асветлены" - также имеет корень "асветле-" и суффикс "-н-", следовательно, это прилагательное с суффиксом "-н-".
6) "сарваны" - в данном случае отсутствует суффикс "-н-", поэтому это слово не является прилагательным с суффиксом "-н-".
Таким образом, прилагательными с суффиксом "-н-" являются слова "прыбраны", "прывезены", "засеяны" и "асветлены".
Надеюсь, я смог объяснить это достаточно подробно и понятно. Если у вас возникнут еще вопросы, не стесняйтесь задавать!