В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
LeraCat2288
LeraCat2288
07.04.2023 10:42 •  Беларуская мова

Напішыце анатацыю на кнігу ці артыкул (на выбар)

Показать ответ
Ответ:
SofiyaSofiaro
SofiyaSofiaro
03.12.2022 16:01
Проблема морального выбора в поэме Бандароуна - это серьезная тема, которая затрагивает важные вопросы о выборе между правильным и неправильным, между долгом и соблазнами. Давайте рассмотрим эту проблему подробнее.

Поэма Бандароуна рассказывает историю о герое-бандите, который сталкивается с разными ситуациями, где ему приходится принимать моральные решения.

В первой ситуации Бандароун должен решить, ограбить ли богатого купца или нет. Здесь важно понять, что хороший учитель будет учить детей, что кража и причинение вреда другим людям неправильно и недопустимо. Он будет стараться привить детям ценности честности, уважения к чужому имуществу и понимания, что путь к успеху должен быть основан на труде, знаниях и честности.

Во второй ситуации Бандароун снова сталкивается с возможностью взять чужое имущество, на этот раз у бедного крестьянина. Здесь учитель должен объяснить, что даже если человек нуждается в деньгах или имуществе, это не оправдывает кражу и причинение вреда другим. Учитель может обратить внимание на то, что помощь нуждающимся лучше всего осуществляется через чистые и законные пути, такие как благотворительность или общественная помощь.

Третья ситуация, с которой сталкивается Бандароун, - это его личная жизнь. Он привлекает внимание девушки, но у нее есть жених. Здесь учитель должен помочь понять детям, что уважение к другим людям и их чувствам очень важно. Бандароун не должен вторгаться в чужие отношения или делать что-то, что может причинить боль или вред другим людям. Учитель может подчеркнуть важность доверия, уважения и честности в личных отношениях.

Таким образом, учитель в роли Бандароуна должен преподнести эти ситуации как примеры моральных дилемм и показать, какие значения и принципы помогут герою принимать правильные решения. Учитель должен помочь школьнику осознать, что возможности для морального выбора появляются в каждой сфере нашей жизни, и что правильные решения основаны на уважении к другим, честности и справедливости.
0,0(0 оценок)
Ответ:
surmistovak
surmistovak
02.01.2021 07:12
Добрый день! Обращаясь к вопросу о прилагательных с суффиксом -н- , давайте разберем каждый вариант.

1) "прыбраны" - это слово, состоящее из корня "прыбра-" и суффикса "-н-", поэтому является прилагательным с суффиксом "-н-".

2) "прывезены" - здесь есть корень "прывез-" и суффикс "-н-", следовательно, это тоже прилагательное с суффиксом "-н-".

3) "вырашаная" (праблема) - в данном случае нет суффикса "-н-", поэтому это слово не является прилагательным с суффиксом "-н-".

4) "засеяны" - здесь мы видим корень "засея-" и суффикс "-н-", поэтому это прилагательное с суффиксом "-н-".

5) "асветлены" - также имеет корень "асветле-" и суффикс "-н-", следовательно, это прилагательное с суффиксом "-н-".

6) "сарваны" - в данном случае отсутствует суффикс "-н-", поэтому это слово не является прилагательным с суффиксом "-н-".

Таким образом, прилагательными с суффиксом "-н-" являются слова "прыбраны", "прывезены", "засеяны" и "асветлены".

Надеюсь, я смог объяснить это достаточно подробно и понятно. Если у вас возникнут еще вопросы, не стесняйтесь задавать!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Беларуская мова
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота