Падкрэслице дзеясловы як члены сказа 1) сняжынки падаюць у агонь 2) жыць радзима служыць 3)жаданне вучыцца не пакидала хлопца 4) маци паставила бацьку абедаць
Я абсолютно согласна с высказыванием В.О.Ключевского «Талант - искра Божия, которой человек сжигает себя, освещая этим пожаром путь другим». Автор поднимает проблему развития и использования таланта. Человеческая деятельность осуществляется благодаря наличию у индивида (единичного представителя человеческого рода Под понимается индивидуальные особенности человека, от которых зависит успешность выполнения определенного вида деятельности не сводятся к имеющимся у индивида знаниям, умениям и навыкам. Они обнаруживаются в быстроте, глубине и прочности овладения и приемами некоторой деятельности. Основу составляют природные, физические и психические свойства человека, наследуемые им от родителей (например, особенности зрительного восприятия, памяти, наличие слуха и др.) Эти природные свойства принято называть задатками. Они задают то, в каком направлении будут в дальнейшем развиваться Задатки представляют собой лишь возможности, и предпосылки развития но еще не гарантируют, не предопределяют появления и развития тех или иных Возникая на основе задатков развиваются в процессе и под влиянием деятельности, которая требует от человека определенных Вне деятельности никакие развиваться не могут. Ни один человек, какими бы задатками он не обладал, не может стать талантливым математиком, музыкантом или художником, не занимаясь много и упорно соответствующей деятельностью. Качественный уровень развития выражается понятием таланта. Талантом называют такую совокупность которая позволяет получить продукт деятельности, отличающийся новизной, высоким совершенством и общественной значимостью. Талантливый человек полностью себя отдает той деятельности, к которой у него склонность. Можно даже сказать, что он «сжигает себя полностью». Ведь все свое свободное время, каждую свободную минуту, каждую секунду он посвящает своему делу. Но все это не проходит бесследно. Ведь результатом такого упорного труда, таких стараний обычно является создание чего-то нового, которое может иметь значения для всего человечества. Тем самым этот человек освещает путь другим и создает просторы для последующего исследования и создания чего-то еще более усовершенствующего. Именно при талантливых людей человечество может идти по пути прогрессу и двигаться вперед. Из сказанного выше можно сделать вывод, что талант - это высшая награда для человека. Ведь он может оставить бесследный след на Земле, освещая путь другим.
Я даўно марыла аб ровары. Шмат разоў ўяўляла як спускаюся са схілу, а вецер дзьме мне ў твар і раздзімае мае валасы. Нарэшце, мая мара спраўдзілася. У свой дзень нараджэння я была ўсхваляваная ў чаканні таго, які ж падарунак я атрымаю ад бацькоў. Мяне перапаўнялі эмоцыі. Як жа я была шчасліва, калі бацька паказаў мне мой новы ровар "Бусел"! Я абняла, пацалавала бацькоў і адразу ж пабегла катацца. Вядома, спачатку было складана. Я часта падала, былі сінякі і ранкі. А пасля, я стала неразлучны са сваім роварам. Я прыязджала на ім у школу, каталася з сябрамі і проста атрымлівала асалоду ад марудлівай яздой ў лесе. Я люблю свой ровар і бязмерна ўдзячная бацькам за такі жаданы падарунак! Ніколі не забуду той цудоўны дзень нараджэння!
Человеческая деятельность осуществляется благодаря наличию у индивида (единичного представителя человеческого рода Под понимается индивидуальные особенности человека, от которых зависит успешность выполнения определенного вида деятельности не сводятся к имеющимся у индивида знаниям, умениям и навыкам. Они обнаруживаются в быстроте, глубине и прочности овладения и приемами некоторой деятельности. Основу составляют природные, физические и психические свойства человека, наследуемые им от родителей (например, особенности зрительного восприятия, памяти, наличие слуха и др.) Эти природные свойства принято называть задатками. Они задают то, в каком направлении будут в дальнейшем развиваться Задатки представляют собой лишь возможности, и предпосылки развития но еще не гарантируют, не предопределяют появления и развития тех или иных Возникая на основе задатков развиваются в процессе и под влиянием деятельности, которая требует от человека определенных Вне деятельности никакие развиваться не могут. Ни один человек, какими бы задатками он не обладал, не может стать талантливым математиком, музыкантом или художником, не занимаясь много и упорно соответствующей деятельностью. Качественный уровень развития выражается понятием таланта. Талантом называют такую совокупность которая позволяет получить продукт деятельности, отличающийся новизной, высоким совершенством и общественной значимостью. Талантливый человек полностью себя отдает той деятельности, к которой у него склонность. Можно даже сказать, что он «сжигает себя полностью». Ведь все свое свободное время, каждую свободную минуту, каждую секунду он посвящает своему делу. Но все это не проходит бесследно. Ведь результатом такого упорного труда, таких стараний обычно является создание чего-то нового, которое может иметь значения для всего человечества. Тем самым этот человек освещает путь другим и создает просторы для последующего исследования и создания чего-то еще более усовершенствующего. Именно при талантливых людей человечество может идти по пути прогрессу и двигаться вперед.
Из сказанного выше можно сделать вывод, что талант - это высшая награда для человека. Ведь он может оставить бесследный след на Земле, освещая путь другим.
У свой дзень нараджэння я была ўсхваляваная ў чаканні таго, які ж падарунак я атрымаю ад бацькоў. Мяне перапаўнялі эмоцыі. Як жа я была шчасліва, калі бацька паказаў мне мой новы ровар "Бусел"! Я абняла, пацалавала бацькоў і адразу ж пабегла катацца. Вядома, спачатку было складана. Я часта падала, былі сінякі і ранкі. А пасля, я стала неразлучны са сваім роварам. Я прыязджала на ім у школу, каталася з сябрамі і проста атрымлівала асалоду ад марудлівай яздой ў лесе.
Я люблю свой ровар і бязмерна ўдзячная бацькам за такі жаданы падарунак! Ніколі не забуду той цудоўны дзень нараджэння!