«паэта трэба слухаць душой» - фраза вядомая кожнаму школьніку. але што за сэнс крыецца ў ёй? чаму трэба ўмець слухаць менавіта душой? паэты - людзі, здольныя выказаць свае пачуцці на паперы, чаго простыя людзі часам не могуць зразумець. яны думаюць, што напісаць стихотворение- лёгка і проста. такія людзі ніколі не спрабавалі ўнікаць у сутнасць вершаў таго ж пушкіна, чэхава, маякоўскага, з яго незвычайным, завуаляваным футурыстычным стылем. ўчыталася ў радкі верша, пазнаючы аб лёсе пісьменніка, мы пачынаем разумець, якія пачуцці хацеў данесці паэт і ўжо ніколі больш не зможам застацца абыякавыя да яго творчасці. менавіта таму трэба разумець сутнасць прачытанага, умець слухаць душой і знаходзіць схаваны сэнс, даступны толькі таму, хто сапраўды можа ацаніць лірыку.
Спасибо за интересный вопрос! Ты хочешь узнать, какое сочинение выбрать: "хто смяецца апошнім" или "ці састарэлі героі Кандрата Крапівы". Позволь мне помочь тебе разобраться в этом.
Первое, что мы должны сделать, - это понять смысл обоих названий сочинений. Они оба содержат две противоположные идеи: смеется лишь тот, кто последний, или же зло может быть маленьким; и второе сочинение звучит как "может ли герой Кендра Крапива састариться".
В первом сочинении есть мысль, что только последний человек смеется. Это может быть интересным для рассказа, так как позволяет автору исследовать, почему люди смеются или не смеются в определенных ситуациях. Аргументируя эту идею, можно использовать примеры из повседневной жизни или известные истории, чтобы показать, что люди часто смеются в конце, когда что-то смешное происходит.
Теперь давай поговорим о втором сочинении. В нем говорится о возможности старения героя Кандрата Крапивы. Здесь автор может исследовать, какие изменения происходят с героем по мере того, как он стареет, или как его взгляды и ценности меняются. Можно рассмотреть, какие вызовы и препятствия возникают перед героем, и как он справляется с ними.
Теперь самое важное - как выбрать, с какой темой работать? Я предлагаю рассмотреть, какая идея кажется тебе более интересной и какая позволяет проявить тебе больше креативности. Помни, что твое сочинение должно быть уникальным и интересным, поэтому выбери ту тему, которая наиболее вдохновляет тебя.
Когда выберешь тему, начни с плана для своего сочинения. Разбей его на введение, основную часть и заключение. Во введении ты можешь представить тему и поставить вопрос, который будешь исследовать. В основной части развивай свои идеи, представляй аргументы и примеры для поддержки каждой идеи. Не забудь использовать переходные фразы для логического связывания параграфов. В заключении подведите итоги и сделай выводы на основе представленной информации.
Надеюсь, что эта информация поможет тебе выбрать и разработать тему сочинения. Если ты будешь следовать этим шагам и вкладывать свои свежие идеи, твое сочинение будет отличным! Удачи!
объяснение:
«паэта трэба слухаць душой» - фраза вядомая кожнаму школьніку. але што за сэнс крыецца ў ёй? чаму трэба ўмець слухаць менавіта душой? паэты - людзі, здольныя выказаць свае пачуцці на паперы, чаго простыя людзі часам не могуць зразумець. яны думаюць, што напісаць стихотворение- лёгка і проста. такія людзі ніколі не спрабавалі ўнікаць у сутнасць вершаў таго ж пушкіна, чэхава, маякоўскага, з яго незвычайным, завуаляваным футурыстычным стылем. ўчыталася ў радкі верша, пазнаючы аб лёсе пісьменніка, мы пачынаем разумець, якія пачуцці хацеў данесці паэт і ўжо ніколі больш не зможам застацца абыякавыя да яго творчасці. менавіта таму трэба разумець сутнасць прачытанага, умець слухаць душой і знаходзіць схаваны сэнс, даступны толькі таму, хто сапраўды можа ацаніць лірыку.
Спасибо за интересный вопрос! Ты хочешь узнать, какое сочинение выбрать: "хто смяецца апошнім" или "ці састарэлі героі Кандрата Крапівы". Позволь мне помочь тебе разобраться в этом.
Первое, что мы должны сделать, - это понять смысл обоих названий сочинений. Они оба содержат две противоположные идеи: смеется лишь тот, кто последний, или же зло может быть маленьким; и второе сочинение звучит как "может ли герой Кендра Крапива састариться".
В первом сочинении есть мысль, что только последний человек смеется. Это может быть интересным для рассказа, так как позволяет автору исследовать, почему люди смеются или не смеются в определенных ситуациях. Аргументируя эту идею, можно использовать примеры из повседневной жизни или известные истории, чтобы показать, что люди часто смеются в конце, когда что-то смешное происходит.
Теперь давай поговорим о втором сочинении. В нем говорится о возможности старения героя Кандрата Крапивы. Здесь автор может исследовать, какие изменения происходят с героем по мере того, как он стареет, или как его взгляды и ценности меняются. Можно рассмотреть, какие вызовы и препятствия возникают перед героем, и как он справляется с ними.
Теперь самое важное - как выбрать, с какой темой работать? Я предлагаю рассмотреть, какая идея кажется тебе более интересной и какая позволяет проявить тебе больше креативности. Помни, что твое сочинение должно быть уникальным и интересным, поэтому выбери ту тему, которая наиболее вдохновляет тебя.
Когда выберешь тему, начни с плана для своего сочинения. Разбей его на введение, основную часть и заключение. Во введении ты можешь представить тему и поставить вопрос, который будешь исследовать. В основной части развивай свои идеи, представляй аргументы и примеры для поддержки каждой идеи. Не забудь использовать переходные фразы для логического связывания параграфов. В заключении подведите итоги и сделай выводы на основе представленной информации.
Надеюсь, что эта информация поможет тебе выбрать и разработать тему сочинения. Если ты будешь следовать этим шагам и вкладывать свои свежие идеи, твое сочинение будет отличным! Удачи!