1. а) Определите понятие объекта (объекта): *
Универсальность объекта научного интереса
Обстоятельства, приводящие к возникновению новых явлений
Процесс выбора проблемной ситуации исследователем для исследовательских целей.
1. б) На рисунке ниже определите типы причин и следствий, которые встречаются в природе *

испарение воды
сильный снегопад
лавина
землетрясение
1.b) Окончательный результат, который необходимо определить до окончания работы -... *
объект исследования
цель исследования
место исследования
результаты исследования
1.c) Укажите типы графики *

диаграмма
гистограмма
телеграмма
графика
картогистограмма
2. а) Назовите структуры мира *
мега, микро, нанонаука
микро, макро, мегаал
мир, микро, макромир
Мир неструктурирован
2. б) Напишите структуру земли, показанную на рисунке, в последовательности *

1-атмосфера
2- гидросфера
3-ядерный
1-литосфера
Мантия 2
Рост 3 места
2.b) Определите, являются ли следующие понятия «W» и «W»: * *
Креационизм - это идея, которую создал Бог
биогенез - появление живых из мертвых
Теория биогенеза от образования метеоритов
Теоретико-биохимическая теория химической эволюции
правда
Ножку гриба составляют вертикально расположенные и плотно соединенные между собой грибные нити. Они несут из грибницы питательные вещества к шляпке, в которой по мере роста гриба созревают споры.
Нижняя часть шляпки грибов устроена по-разному. У таких грибов, как боровик, подосиновик, подберезовик, масленок, она состоит из множества трубочек, сросшихся между собой (трубчатые грибы) , а у таких, как рыжик, груздь, шампиньон, на нижней части шляпки находится много пластинок (пластинчатые грибы) . У трубчатых грибов споры образуются внутри трубочек, у пластинчатых — по обеим сторонам пластинок. У сморчков, строчков, трюфелей и др. (сумчатые грибы) споры образуются на всей поверхности ячеистой или извилистой шляпки, у дождевиков — внутри плодовых тел.
Грибы - очень ценный пищевой продукт. Они содержат много белков, углеводов, жиров, витаминов, минеральных солей. Есть в грибах ферменты и витамин С, а так же соли калия, магния, железа, а по содержанию фосфора грибы можно прировнять к рыбным продуктам.
Кроме питательных веществ, в состав грибов входят растительные волокна, которые тяжело перевариваются, мешают усвояемости питательных веществ. Растительные волокна иногда могут вызывать и раздражение слизистой желудка. Наиболее ценный компонент гриба, белок, усваивается значительно хуже по сравнению с белками животного происхождения.
Но несмотря на полезные свойства грибов, специалисты Института питания советуют родителям воздерживаться от использования грибов в питании малышей. А детям с хроническим гастритом, заболеваниями печени и почек грибы не рекомендуются вообще.
Внимание родителей! Отравление грибами - одно из самых тяжелых, а для маленьких детей его последствия значительно страшнее, чем для взрослых.