1. Что такое мышечное чувство? Почему двигательный анализатор является древнейшим из анализаторов?
2.Почему при нарушении мышечного чувства человек не может передвигаться с закрытыми глазами?
3.Какую информацию мы получаем с осязания? В какой части тела осязательных рецепторов особенно много?
4. Почему человек ощупывает предмет руками, чтобы лучше изучить его?
5. В каком состоянии должно находиться вещество, чтобы человек почувствовал его вкус, запах?
6.Где расположен орган обоняния? Как возникает ощущение запаха?
7. Каковы функции органа вкуса? Как возникает ощущение вкуса?
8. Где расположены вкусовые рецепторы? Почему, дотронувшись до пищи только кончиком языка, невозможно определить её вкус?
9.Почему во время сильного насморка пища кажется безвкусной?
Это вопросы в конце порагрофа : кожно- мышечная чувствительность. обоняние. вкус.
8 класс
1. Что такое мышечное чувство? Почему двигательный анализатор является древнейшим из анализаторов?
2.Почему при нарушении мышечного чувства человек не может передвигаться с закрытыми глазами?
3.Какую информацию мы получаем с осязания? В какой части тела осязательных рецепторов особенно много?
4. Почему человек ощупывает предмет руками, чтобы лучше изучить его?
5. В каком состоянии должно находиться вещество, чтобы человек почувствовал его вкус, запах?
6.Где расположен орган обоняния? Как возникает ощущение запаха?
7. Каковы функции органа вкуса? Как возникает ощущение вкуса?
8. Где расположены вкусовые рецепторы? Почему, дотронувшись до пищи только кончиком языка, невозможно определить её вкус?
9.Почему во время сильного насморка пища кажется безвкусной?
Это вопросы в конце порагрофа : кожно- мышечная чувствительность. обоняние. вкус.
8 класс
Объяснение:
1. Что такое мышечное чувство? Почему двигательный анализатор является древнейшим из анализаторов?
2.Почему при нарушении мышечного чувства человек не может передвигаться с закрытыми глазами?
3.Какую информацию мы получаем с осязания? В какой части тела осязательных рецепторов особенно много?
4. Почему человек ощупывает предмет руками, чтобы лучше изучить его?
5. В каком состоянии должно находиться вещество, чтобы человек почувствовал его вкус, запах?
6.Где расположен орган обоняния? Как возникает ощущение запаха?
7. Каковы функции органа вкуса? Как возникает ощущение вкуса?
8. Где расположены вкусовые рецепторы? Почему, дотронувшись до пищи только кончиком языка, невозможно определить её вкус?
9.Почему во время сильного насморка пища кажется безвкусной?
Это вопросы в конце порагрофа : кожно- мышечная чувствительность. обоняние. вкус.
8 класс