В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
koshka99
koshka99
13.03.2022 01:37 •  Биология

1.Цитоплазма бактерий:

а) не содержит рибосом;

б) содержит дифференцированное ядро;

в) занимает незначительный объем клетки;

г) представляет собой сложную коллоидную систему.

2.Роль капсулы в жизнедеятельности бактерий:

а) является осмотическим барьером;

б) усиливает болезнетворность;

в) является обязательным структурным компонентом клетки;

г) содержит экзотоксин.

3.Капсулы бактерий выявляют;

а) окраской по Грамму;

б) в обычном световом микроскопе;

в) окраской по Бурри-Гинсу.;

г) окраской по Ожешко.

4.Жгутики бактерий:

а) обуславливают подвижность;

б) служат для сохранения вида;

в) участвуют в размножении;

г) является ферментом.

5.Жгутики перитрихии характерны для возбудителя:

а) туберкулёза;

б) брюшного тифа;

в) холеры;

г) дизентерии.

6.Условия образования спор:

а) попадание в организм человека;

б) попадание в воду;

в) при росте на питательной среде;

г) попадание в почву к спорообразованию обладают:

а) бактерии;

б) вирусы;

в) клостридии;

г) клебсиеллы.

8.Споры образуют возбудители:

а) столбняка;

б) коклюша;

в) сыпного тифа;

г) дифтерии;

9.При фиксаций мазка происходит:

а) выявление антигенов;

б) прикрепление к стеклу;

в) уменьшение оптической плотности;

г) рост микробов.

10.Окрашивание по методу Циля- Нильсена применяет для выявления:

а) кислотоустойчивых микробов;

б) подвижных микробов;

в) капсульных микробов;

г) включений.

11.Культивирование вирусов:

а) культуры клеток;

б)синтетические питательные среды;

в) искусственные питательные ;

г) бактерии.

12.По целевому назначению питательные среды делятся на:

а)плотные;

б)химические;

в) дифференциально-диагностические;

г) биологические.

13. Почва является естественной средой обитания для возбудителей:

а) дифтерии;

б) туберкулеза;

в) столбняка;

г) колиэнтерита.

14. Водным путем рас а) холера;

б) гонорея;

в) коклюш;

г) чума.

15.Воздушно-капельным путем рас а) сыпной-тиф;

б) туберкулез;

В )брюшной-тиф;

г) сифилис.

16.Патогенность- это потенциальная микробов:

а) вызывать инфекцию;

б) ферментировать углеводы;

в) формировать иммунитет;

г) расщеплять белки.

17.Период времени от момента заражения до появления первых симптомов заболевания называется:

а) выздоровлением;

б) разгаром заболевания;

в ) продромальным;

г) инкубационным.

18.Повторное заражение организма тем же возбудителем после выздоровления называется:

а) смешанной инфекцией;

б) бактериемией;

в) реинфекцией;

г) септицемией.

19. Вспышка инфекционного заболевания среди животных, называется:

А )пандемия;

б) эпидемия;

в ) эндемия;

г) эпизоотия.

20. При размножении микроб в крови возникает:

а) септицемия;

б) вирусемия;

в) бактериемия;

г) токсинемия.

21.В почве сохраняют жизне годами-возбудители:

а) дифтерии;

б) бруцеллеза;

в) туберкулеза;

г) сибирской язвы

22.Для сапрофитов характерно:

а) вызывают заболевания у человека;

б) вызывают гниение органических отходов;

В )высокая вирулентность;

г) применяются для получения сывороток.

23. Быстрое рас инфекционных заболеваний по странам и контингентам называется:

а) эпидемия;

б) эндемия;

в) пандемия;

г) эпизоотия.

24.По отношению к температурному фактору бактерии делятся на :

а) мезофиллы;

б) сапрофиты;

в) паразиты;

г) анаэробы.

25.Антибиотики, полученные из грибов:

а) стрептомицин;

б) пенициллин;

В )тетрациклин;

Г )эритромицин.

26.Антибиотики., полученные из бактерий:

а) левомицетин;

б) пенициллин;

в) грамицидин;

г) эритромицин.

27.К аллергическим заболеваниям относится:

а) отит;

б) бронхиальная астма;

в) сепсис;

г) гастрит.

28. Что изучает микробиология?

а) жизнь макроорганизмов ;

б) о существование макроорганизмов;

в) о существование животных и растений;

г) о существование микроорганизмов

29. Клетка микроорганизмов состоит из:

а) ЭПС, мембрана, цитоплазма, хромопласт ;

б) Цитоплазма, ЭПС, мембрана, вакуоль;

в) Мембрана,цитоплазма, нуклеотид;

г) Цитоплазма, ядро, мембрана.

30. Чем отличаются бактерий от вирусов?

а) внешним видом;

б) вирусы не имеют клеточную структуру ;

в) вирусы- паразиты;

г) бактерий- паразиты​

Показать ответ
Ответ:
negfhbr
negfhbr
03.01.2022 14:38

Характеристика методів дослідження організму людини

№ МЕТОДИ ХАРАКТЕРИСТИКА МЕТА

1 Препарування: Розтини шкіри та інших м’яких тканин за до інструментів Виділення об’єкта вивчення (зв’язка, м’яз, судина, нерв тощо)

2 Корозійний метод: Заповнення порожнистих органів (бронхів, судин) легкоплавкою масою і розчинення тканин за до кислот Утворення зліпка органа, що відтворює його форму і структуру

3 Мікроскопічний метод: Застосування збільшувальних приладів (напр., світлових і елек¬тронних мікроскопів) Дослідження будови і функцій клітин і тканин

4 Рентгенографія: Отримання рентгенівського зобра-ження об’єкта на фотоматеріалі Дослідження положення і будови тканин та органів

5 Скануюча томографія: Метод рентгенівського дослідження, який дозволяє отримати зображення окремих шарів живого органа Дослідження шарів органа, що розташовані на різній глибині

6 Ультразвукова діагностика: Отримання зображення органів, внаслідок відбиття ультразвукових хвиль від їхніх меж Дослідження змін у положенні й будові органів і тканин

7 Радіоелектронні: методи Застосування зовнішніх або внутріш¬ніх (наприклад, радіопілюлі) радіопристроїв Вивчення умов життєдіяльності різних органів

8 Моделювання: Створення фізичних апаратів і спеці-альних станів у тварин, що повторю¬ють досліджувані процеси Перевірка гіпотез і узагальнень, вивчення патологічних процесів

9 Порівняльний: метод Порівняння будови і функцій людини з іншими живими організмами Вивчення історичного розвитку будови і функцій

10 Експеримент: Вивчення зв’язку між явищами за до вибраних або штучно створених умов, що забезпечують перебіг їх у чистому вигляді Перевірка отриманих фактів, узагальнень і гіпотез

0,0(0 оценок)
Ответ:
bogdannazarenkomen
bogdannazarenkomen
24.02.2023 09:24

Объяснение:

Сначала выясним, как много нуклеотидов входит в состав фрагмента ДНК в общей сложности. Нам известно, что 10 пар нуклеотидов имеют длину в 3,4 нм. Следовательно:

68 нм - х нуклеотидов

3,4 нм - 10 пар нуклеотидов

х= 68 х 10 /3,4 = 200 пар нуклеотидов, или иными словами - 400 нуклеотидов.

2) Мы знаем, что согласно принципу комплементарности количество А=Т, а количество Г=Ц, следовательно адениловых нуклеотидов будет 80, как и тимидиловых.

3) Составляем пропорцию:

400 нуклеотидов - 100%

80 нуклеотидов - х%

х = 80 х 100 / 400 = 20%.

ответ: адениловых нуклеотидов будет 20% в процентном соотношении в данном фрагменте молекулы ДНК.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота