1.Как называется первичные образователи органических веществ в биогеоценозе? А.консументы Б.продуценты В.сапрофаги Г.продуценты и редуценты 2.Какую группу составляют травоядные животные в пищевой цепи? А.хищников Б.консументов В.продуцентов Г.редуцентов Д.сапрофитов 3.Определите правильный вариант пищевой цепи пресноводного водоема? А.фито и зоопланктон,кашалот Б.лягушка,змея,цапля В.тюлень,медведь Г.олень,волк Д.бактерии,простейшие,хищные рыбы,рачки,рыбы 4.Основная причина продолжения жизни в биоценозе? А.наличие растений Б.круговорот веществ В.существование консументов и редуцентов Г.разнообразие видов Д.взаимоотношение видов 5. Из каких важнейших источников слагается энергетический баланс? А.растения,животные Б.микроорганизмы,энергия растений В.солнечная и радиоактивная энергия Г.только солнечная энергия Д.нет правильного ответа 6.В каком из вариантов ответов показана схема цепи питания? А.растительноядные животные - автотрофные растения - плотоядные животные - сапрофаги Б.сапрофаги - растительноядные животные - растения - плотоядные животные В.плотоядные животные - растительноядные животные - микроорганизмы Г.автотрофные растения - растительноядные животные - плотоядные животные - сапрофаги Д.животные - сапрофаги - растения - грибы 7. Из каких основных частей состоит биоценоз? 1.продуценты; 2.планктон; 3.абиотические факторы; 4.консументы; 5.свет; 6.внегняя среда; 7.редуценты. А.1,6,7; Б.3,2,6; В.1,7,4; Г.7,6,3; Д.1,6,5. 8. Какие организмы составляют основание основание экологической пирамиды? А.автотрофные Б.гетеротрофные В.сапрофитные Г.зоопланктон Д.нет правильного ответа 9. Какой компонент составляет основу большинства биогеоценозов? А.редуценты Б.консументы 1-го порядка В.консументы и редуценты Г.консументы 3-го порядка Д.продуценты 10. В биогенной миграции атомов участвуют А.продуценты Б.консументы В.редуценты Г.консументы и редуценты Д.продуценты,консументы,редуценты.
Исто́рия нау́ки — развитие разнообразных наук или история современного научного мировоззрения: картина исторического развития научных учений, фактов и явлений фиксируемых наукой, методологий, представлений, мировоззрений, процессов и проблем, влияние которых может быть прослежено во времени[1].
Наука, в частности, представляет собой совокупность эмпирических, теоретических и практических знаний о Мире, полученных научным сообществом. Поскольку с одной стороны наука представляет объективное знание, а с другой — процесс его получения и использования людьми, добросовестная историография науки должна принимать во внимание не только историю мысли, но и историю развития общества в целом.
Изучение истории современной науки опирается на множество сохранившихся оригинальных или переизданных текстов. Однако сами слова «наука» и «учёный» вошли в употребление лишь в XVIII—XX веках, а до этого естествоиспытатели называли своё занятие «натуральной философией».
Хотя эмпирические исследования известны ещё с античных времён (например, работы Аристотеля и Теофраста), а научный метод был в своих основах разработан в Средние века (например, у Ибн аль-Хайсама, Аль-Бируни или Роджера Бэкона), начало современной науки восходит к Новому времени, периоду, называемому научной революцией, произошедшей в XVI—XVII веках в Западной Европе.
Научный метод считается столь существенным для современной науки, что многие учёные и философы считают работы, сделанные до научной революции, «преднаучными». Поэтому историки науки нередко дают науке более широкое определение, чем принято в наше время, чтобы включать в свои исследования период Античности и Средневековья[2].
Экология — это наука о взаимоотношениях организмов между собой и с окружающей неживой природой.
Термин «экология» ввел в научный обиход в 1866 г. немецкий зоолог и эволюционист, последователь Ч. Дарвина Э. Геккель.
Задачи экологии:
Изучение пространственного размещения и адаптационных возможностей живых организмов, их роль в круговороте веществ (экология особей, или аутэкология).
Изучение динамики численности и структуры популяций (популяционная экология).
Изучение состава и пространственной структуры сообществ, круговорота веществ и энергии в биосистемах (экология сообществ, или экосистемная экология).
Изучение взаимодействия с окружающей средой отдельных таксономических групп организмов (экология растений, экология животных, экология микроорганизмов и т. д.).
Изучение различных экосистем: водных (гидробиология), лесных (лесоведение).
Исто́рия нау́ки — развитие разнообразных наук или история современного научного мировоззрения: картина исторического развития научных учений, фактов и явлений фиксируемых наукой, методологий, представлений, мировоззрений, процессов и проблем, влияние которых может быть прослежено во времени[1].
Наука, в частности, представляет собой совокупность эмпирических, теоретических и практических знаний о Мире, полученных научным сообществом. Поскольку с одной стороны наука представляет объективное знание, а с другой — процесс его получения и использования людьми, добросовестная историография науки должна принимать во внимание не только историю мысли, но и историю развития общества в целом.
Изучение истории современной науки опирается на множество сохранившихся оригинальных или переизданных текстов. Однако сами слова «наука» и «учёный» вошли в употребление лишь в XVIII—XX веках, а до этого естествоиспытатели называли своё занятие «натуральной философией».
Хотя эмпирические исследования известны ещё с античных времён (например, работы Аристотеля и Теофраста), а научный метод был в своих основах разработан в Средние века (например, у Ибн аль-Хайсама, Аль-Бируни или Роджера Бэкона), начало современной науки восходит к Новому времени, периоду, называемому научной революцией, произошедшей в XVI—XVII веках в Западной Европе.
Научный метод считается столь существенным для современной науки, что многие учёные и философы считают работы, сделанные до научной революции, «преднаучными». Поэтому историки науки нередко дают науке более широкое определение, чем принято в наше время, чтобы включать в свои исследования период Античности и Средневековья[2].
Объяснение:
Надеюсь
Ботаника
Объяснение:
Экология — это наука о взаимоотношениях организмов между собой и с окружающей неживой природой.
Термин «экология» ввел в научный обиход в 1866 г. немецкий зоолог и эволюционист, последователь Ч. Дарвина Э. Геккель.
Задачи экологии:
Изучение пространственного размещения и адаптационных возможностей живых организмов, их роль в круговороте веществ (экология особей, или аутэкология).
Изучение динамики численности и структуры популяций (популяционная экология).
Изучение состава и пространственной структуры сообществ, круговорота веществ и энергии в биосистемах (экология сообществ, или экосистемная экология).
Изучение взаимодействия с окружающей средой отдельных таксономических групп организмов (экология растений, экология животных, экология микроорганизмов и т. д.).
Изучение различных экосистем: водных (гидробиология), лесных (лесоведение).