1.Какие науки изучают работу мозга?
2.Какой учёный разработал учение о рефлекторном принципе деятельности организма?
3.Чем характеризуются безусловные рефлексы?
4.Дайте характеристику условным рефлексам.
5.Чем определяется выбор формы поведения животными или человеком?
§50. Память и обучение
1.Что лежит в основе процесса памяти?
2.Каково значение обучения в жизни человека?
3.Что лежит в основе кратковременной памяти?
4.По какому признаку классифицируют память на зрительную, слуховую, обонятельную…?
5.В чём выражаются расстройства памяти?
§51. Врождённое и приобретённое поведение
1.На основе чего построены врождённые программы поведения?
2.Перечислите. какие виды врождённых программ поведения вам известны?
3.Что такое запечатление?
4.Что является основой формирования программ приобретенного поведения?
5.Какой учёный занимался во формирования программ приобретённого поведения?
§52. Сон и бодрствование
1.Чем характеризуется состояние бодрствования человека?
2.Что такое сон?
3.Какие периоды различают в полном цикле ночного сна человека?
4. Какие процессы происходят в организме человека во время сна?
5.Перечислите известные вам правила устранения бессонницы?
§53. Особенности высшей нервной деятельности человека
1.Почему базовые потребности человека должны быть обязательно удовлетворены?
2.От чего зависят вторичные потребности человека?
3.Какова роль речи в жизни человека?
4.Какие процессы лежат в основе сознания и мышления человека?
5.Перечислите основные черты интеллекта .
Объяснение:
1.Когнитивная Нейробиологии