В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
stas289
stas289
28.03.2021 00:34 •  Биология

1.Лучше других при к условиям окружающей среды:папаротники, голосеменные, покрытосеменные, водоросли 2.Около 250 млн. лет назад на Земле распространились:
Папаротники, мхи, голосеменные, покрытосеменные​

Показать ответ
Ответ:
elyushik
elyushik
02.01.2021 12:20
1. Общая характеристика типа. 
Особенности сегментации членистоногих. Дифференциация конечностей в связи с функциями. Строение покровов как предпосылка выхода на сушу и усложнения движений. Прерывистый рост, линьки. Особенности мышечной системы. Смешанная полость тела и особенности строения кровеносной системы. Выделительная система. Строение нервной системы. Особенности органов чувств в связи со строением покровов членистоногих. Дыхательная система. Подразделение членистоногих на подтипы.
2. Подтип жабродышащих. 
Общая характеристика жабродышащих как первичноводных членистоногих. Классификация жабродышащих. Основные отряды класса ракообразных. Представители ракообразных Ленинградской области. Морские ракообразные.
3. Подтип хелицеровые. 
Общая характеристика хелицеровых как первых наземных членистоногих. Классификация хелицеровых. Основные отряды класса паукообразных. Представители паукообразных Ленинградской области и других регионов России.
4. Подтип трахейнодышаших. 
Общая характеристика трахейнодышаших как наиболее прогрессивных членистоногих. Классификация трахейнодышаших. Класс многоножки. Основные представители местной фауны. Класс насекомые. При к полету и особенности развития. Насекомые с полным и неполным превращением. Основные отряды насекомых. Представители местной фауны. Значение насекомых в жизни человека.
Тип хордовые. 
1. Общая характеристика типа. 
Общий план строения хордовых. Конструктивные особенности хордовых, обеспечившие их эволюционный прогресс. Прогрессивное развитие строения и функций систем органов в ряду хордовых как предпосылка господства хордовых в животном мире. Классификация хордовых.
2. Низшие хордовые хордовые. Краткая характеристика подтипов бесчерепных и оболочников.
3. Подтип позвоночные. Общая характеристика подтипа. Классификация позвоночных.
4. Класс круглоротые. Основные особенности строения. Представители круглоротых.
5. Класс рыбы. 
Общая характеристика класса как первичноводных по звоночных. Общий план строения рыб. Классификация рыб. Хрящевые и костные рыбы. Многообразие и значение рыб.
6. Класс земноводные. 
Общая характеристика класса, как группы позвоночных животных, освоивших сушу, но окончательно не утративших связи с водной средой. Особенности скелета, пятипалая конечность наземных позвоночных. Дыхательная и кровеносная системы. Особенности размножения. Общий план строения земноводных на примере лягушки. Классификация земноводных. Основные представители местной фауны. Многообразие земноводных. Происхождение земноводных.
7. Класс пресмыкающиеся. 
Общая характеристика класса, как первых истинно наземных позвоночных животных. Анамнии и амниоты. Особенности покровов, скелета, дыхательной и кровеносной систем. Особенности размножения. Общий план строения на примере прыткой ящерицы. Классификация пресмыкающихся. Основные представители местной фауны. Многообразие пресмыкающихся. Современные и ископаемые формы. Происхождение пресмыкающихся.
8. Теплокровные животные. Особенности строения птиц, млекопитающих, в связи с появлением теплокровности. Строение покровов, дыхательной и кровеносной систем.
9. Класс птицы. 
Общая характеристика класса в связи с при к полету. Общие черты строения птиц и пресмыкающихся. Общий план строения птиц на примере голубя. Классификация птиц. Многообразие птиц. Происхождение птиц.
0,0(0 оценок)
Ответ:
YULIAPETROVA84
YULIAPETROVA84
23.10.2022 15:39
Сейчас люди не думают, что будет дальше, поэтому не задумываясь, бросают бумажки, фантики, бутылки и многое другое А ведь не все перегнивает, т.е. люди загрязняют Землю. Также, кто работает на заводах отходы выбрасывают в реки, озера, в траву. Они думают, что избавились от этого мусора, но все наоборот, они сделали ещё хуже. Отходы машин загрязняют воздух, т.е. люди загрязняют свои легкие, ухудшают своё здоровье. Люди вырубают леса. А ведь деревья очищают воздух. Т.е. люди делают все, чтобы загрязнить природу. 
Экологи пытаются бороться с загрязнением, но они не в силе убрать весь мусор с Земли, напоминать каждый раз каждому человеку, так что давайте думать вместе и не загрязнять, а очищать Землю.
P.s. Может я правда не очень тему поняла, но все же) 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота