В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ksenia7567012
ksenia7567012
04.05.2021 05:23 •  Биология

1)На любой организм воздействую различные экологические факторы. Ниже перечислены факторы, оказывающие влияние на популяцию окуней в реке. Разделите их на 3 группы: абиотические, биотические и антропогенные.
А)Увеличение скорости течения реки весной.
Б)Увеличение численности мальков других видов рыб.
В)Увеличение прозрачности воды во время половодья.
Г)Понижение температуры воды зимой.
Д)Загрязнение сточными водами.
Е)Увеличение численности хищников, поедающих отложенную окунями икру.

2)Объясните смысл пословиц с биологической точки зрения.
А)Мужик березу рубит, а щепа по грибам да по ягодам бьет.
Б)Лиса с зайцем дружно не живут.
В)Ты посей рожь – васильки сами взойдут.
Г)Воробей по стреху, а сова на ловлю.
Д)Коли тесно, так и курица курицу с насеста сталкивает.
Е)На то и щука в озере, чтоб карась не дремал.

3)Укажите правильную последовательность и составьте биологическую сказку.
А)Филин обиделся и улетел в другой лес.
Б)Мыши стали поедать соты и разорили улья.
В)Пришлось мужику мириться с филином.
Г)Не стало пчёл – не опыляются травы, их урожайность понизилась.
Д)Худо стало мужику без меда и без молока.
Е)Не стало филина – расплодились мыши.
Ж)Мало стало травы – корова не даёт молока.
З)Мужик сказал филину: «Нет от тебя в лесу никакой пользы!»

4)Решите биологические задачи:
А)В степных районах проводилось истребление сусликов, путем разбрасывания ядовитой приманки. Помимо сусликов, гибли лисицы, не евшие эту приманку. В чём причина?

Б)Одно время в нашей стране усиленно истребляли выдру как вредителя рыбоводства. Однако, это повлекло за собой вспышку заболеваний и массовую гибель рыбы. Как это объяснить?

В)Когда стерлядь входила на нерест, церкви не звонили в колокола. Об этом сообщают старинные журналы, рассказывая о жизни верхневолжских городов. Почему?

Показать ответ
Ответ:
Настя61391
Настя61391
22.05.2022 09:43
№1
Дано:
А - круглые томаты
а - грушевидные томаты
Найти: F1, F2
Решение:
Р: АА х аа
G: А, а.
F1: Аа х Аа
G: А, а, А, а
F2: АА, Аа, Аа, аа 
ответ: В первом скрещивании оба сорта томата гомозиготны, поэтому один из них АА, а второй аа. Если скрестить между собой растения первого поколения, то как раз получится так, что у круглых - 75%(АА,Аа,Аа), а грушевидных - 25% (аа)
№2
А - чёрная окраска
а - рыжая окраска
Найти: F1, F2
Решение:
Р: АА(бычок) х аа (тёлочка)
G: А, а.
F1: Аа х Аа
G: А, а, А, а
F2: АА, Аа, Аа, аа  ==> 3:1 (т.е. 75% - чёрная масть, 25% - рыжая масть. 

№3
Дано:
А - серая дрозофила
а - чёрная дрозофила
Найти: F1, F2
Решение:
Р: АА(самка) х аа(самец)
G: А, а.
F1: Аа х Аа
G: А, а, А, а
F2: АА, Аа, Аа, аа  
ответ: оба родителя гомозиготны, так как если самка гетерозиготна, то соотношения 181: 46 не получится. (это приблизительно 79% : 21%)
0,0(0 оценок)
Ответ:
valentsovanna
valentsovanna
17.08.2022 07:36
1. Растение имеет 2 вида органов: к вегетативным относят корень, стебель, листья, к генеративным — цветок, плод, семя.
2. Корень всасывает питательные вещества из почвы и укрепляет растение.
3. Стебель служит опорой растению.
4. Семя состоит из кожуры, зародыша. 
5. Растения бывают двудольные и однодольные. У двудольных две семядоли, стержневая корневая система, сетчатое жилкование. У однодольных одна семядоля, мочковатая система, дуговое или параллельное жилкование.
6. На листьях растений имеются устьица. С них происходит газообмен.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота