1. Перед вами описание экосистемы
Экосистема хвойного леса формируется в холодных климатических условиях.
Небольшой уровень осадков — до 200 мм. В основном они выпадают в виде снега.
Эта экосистема рас в Евразии и Северной Америке, также
встречается в горах северного и южного полушарий.
В этой экосистеме множество видов растений, но деревья хвойных пород
доминируют и занимают верхний ярус в экосистеме. Основные виды это: сосна, еть,
кедр, лиственница. Хвойные лесные экосистемы населяют ми и лишайники. Они не
только участвуют в процессе фотосинтеза, но и являются питанием для сивотных,
Главными и вершиной трофической цепи этого вида леса являются хищники, — тигр,
снежжный барс, рысь. Здесь водятся волки, медведи, лисы и другие хищники.
Травоядные млекопитающие в основном из семейства оленых. Есть зая, белка,
куница, соболь, еж и древесный дикобраз, разные виды птиц
Почвы не плодородны.
(а) Представьте графически описанную экосистеме.
(ъ) Oбъясните взаимосвязь Компонентов в этой экосистеме
Індивідуальний розвиток-це розвиток особини від її народження до завершення життя.
зародковий період-це час коли новий організм розвивається всередині материнського або всередині яйця.
Післязародковий - це після народження або виходу з оболонок що вкривають зародок і триває до смерті.
Ріст організмів-це поступове збільшення їхньої маси і розмірів.
Прямий розвиток-це щойно народженна тварина загалом нагадує дорослу.
Непрямий розвиток-це особина яка народжується за своєю будовою значно відрізняється від статевозрілих.
Фотосинтез - это процесс, при котором световая энергия поглощается и используется на синтез восстановленных углеродсодержащих соединений из двуокиси углерода и воды. Этот процесс происходит только в освещенной зеленой ткани, потому что хлорофилл играет существенную роль в превращении световой энергии в химическую. Термин фотосинтез был предложен Чарльзом Рейдом Бансом из Чикагского университета в начале этого столетия. В Европе этот процесс часто называют ассимиляцией или ассимиляцией углерода. Большинство американских физиологов растений предпочитают употреблять термин ассимиляция, когда речь идет об образовании новых тканей из углеводов и азотистых соединений (см. главу 6).
Значение фотосинтеза нельзя переоценить, потому что вся энергия., содержащаяся в нашей пище, накапливается прямо или косвенно благодаря процессу фотосинтеза, а источником большей части используемой энергии, на которой работают заводы, являются горючие ископаемые, где она была запасена посредством фотосинтеза в далеком Лит (1972, 1975) подсчитал, что наземные растения образуют за год 100-109 т сухого вещества, из которых более 2/3 вырабатывают деревья. Общая энергия, ежегодно накапливаемая в растениях при фотосинтезе, приблизительно в 100 раз превышает энергию, содержащуюся в угле, добываемом в течение года во всех шахтах мира. Хотя леса и занимают только 1/3 поверхности суши земного шара, они вырабатывают около 2/3 сухого вещества, в то время как возделываемые земли занимают приблизительно 9% и дают только 9% сухого вещества.
Пока человек не стал широко использовать уголь, большая часть потребляемой им тепловой энергии получалась от сжигания древесины. В настоящее время древесина шире используется как строительный материал и источник получения бумаги, чем в качестве топлива, хотя интерес к последнему опять возрастает. Независимо от того, как используется древесина, необходимо помнить, что содержащиеся в ней энергия и сухое вещество накапливаются благодаря процессу фотосинтеза. В связи с этим рациональное ведение лесного хозяйства должно быть направлено на повышение количества продуктов фотосинтеза на единицу земной поверхности и эффективности их превращения в растительный материал.