В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Vadya91102
Vadya91102
08.03.2023 12:21 •  Биология

1)СКОЛЬКО ЧАШЕЛИСТИКОВ
2)СКОЛЬКО ЛЕПЕСТКОВ
3)СКОЛЬКО ТЫЧИНОК
4)СКОЛЬКО ПЕСТИКОВ
5)КАКОЙ ОКОЛОЦВЕТНИК
6)КАКАЯ ЧАШЕЧКА (РАЗДЕЛЬНОЛИСТНАЯ ИЛИ СРОСТНОЛИСТНАЯ)
7)КАКОЙ ВЕНЧИК (СВОБОДНОЛЕПЕСТНЫЙ ИЛИ СРОСТНОЛЕПЕСТНЫЙ)

ЭТО ВСЕ ПРО ОРХИДЕЮ

Показать ответ
Ответ:
dania45451
dania45451
09.04.2022 08:31
  1) У ланцетника дробление полное, равномерное, синхронное. В результате такого дробления у ланцетника образуется целобластула - полый пузырек, заполненный жидкостью. Стенка целобластулы (бластодерма) образована одним слоем бластомеров и в ней различают крышу, дно и краевую зону. 
У амфибий  дробление полное, неравномерное, асинхронное; в результате образуется амфибластула, состоящая из анимального и вегетативного полюса и бластоцели с жидкостью. Бластомеры анимального полюса мелкие, дифференцируются в последующем в тело зародыша, а бл-меры вегетативного полюса крупные, перегружены желтком и обеспечивают питание зародыша. 
У птиц дробление неполное (дискоидальное), неравномерное и асинхронное; в рез-те образуется дискобластула. Желток в дроблении не участвует, остается как одно целое; дробление 
идет только на анимальном полюсе. т.е. где ядро и органоиды я/к. Образовавшиеся бл-меры распластываются на желтке и наз-ся зародышевым щитком; между зародыш. щитком и желтком имеется узкая щель - бластоцель.
 2) это связано с тем что птицы наиболее высокоорганизованные организма по сравнению с амфибиями и с ланцетником
0,0(0 оценок)
Ответ:
moroshan77
moroshan77
28.03.2023 09:11
1)опустынивание – это процесс необратимогоизменения почвы и растительности и снижения биологической продуктивности, который в экстремальных случаях может привести к полному разрушению биосферного потенциала и превращению территории в пустыню.
2) Причины и основные факторы опустынивания различны . Как правило, к опустыниванию приводит сочетание нескольких факторов, совместное действие которых резко ухудшает экологическую ситуацию. На территории, подверженной опустыниванию, ухудшается физические свойства почв, гибнет растительность, засоляются грунтовые воды, резко падает биологическая продуктивность, а следовательно, подрывается и экосистем восстанавливается. «И если эрозию можно вызвать недугом ландшафта, то опустынивание – это его смерть» 
3). Главное внимание  уделит улучшению плодородия и восстановлению почв, а также охране и рациональному использованию земли и водных ресурсов. В ней подчеркивается значение создания благоприятной окружающей среды для местных жителей, которая им бороться с истощением почвы. Она также содержит критерии разработки пострадавшими странами национальных программ действий и отводит беспрецедентную роль НПО в разработке и осуществлении программ действий. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота