1. укажи, в каком предложении есть определение
1) осенью дни становятся короткими
2) айсберги были похожи на неприступные белые крепости
3) читать - значит вырабатывать вкус, постигая прекрасное.
4) наступила внезапно и быстро осень.
2. укажи, в каком предложении есть обстоятельство,
1) облака как причудливые замки
2) простота есть необходимое условие прекрасного.
3) громадные тучи навіса широко над морем и скрыли бли
стательный день
4) преодолеть препятствие вот наша
3. укажи, в каком предложении есть прямое дополнение
1) необходимо оплатить проезд
2) за столом мы мирно беседовали о товарищами.
3) выступление было широко разрекламировано средствами
информации.
4) вы проснин рассказать о проекте
4 укажи, в каком предложении есть несогласованное определение
1) тетя относилась к наташе с любовью матери
2) на втором этаже горело верно окно.
3) медный сосновый ствол порозовед на солнце.
4) задремали звезды золотые.
5. укажи, где следует поставить дефис.
1) друзь одноклассники
2) художник смирнов
3) город москва
4) учитель иванова
6 укажи, како и предложении приложение пишется бe дефиса.
1) ведет человека девочка.проводница.
2) был толковый мост на двух кряках быках.
3) отправимся вниз по волге.реке.
4) царевич иван отправился в дальнюю дорогу.
7. укажи предложение с обстоятельством времени
1) мы устали.
2) кругом пели птицы.
3) вчера я приехал в сочи.
4) он изменился до неузнаваемости
8. у жи предложение, в котором инфинитив является д.
1) яблоня начинает отцветать.
2) мама велела мне поставить чайник.
3) дом начнут строить каменщики.
4) у него была мечта отправиться на море.
9. укажи, в каком предложении есть определение.
1) все с интересом слушали радио.
2) книга освещает и утверждает человека на земле,
3) в лесу становилось сумрачнсе, тише.
4) звонкие голоса птиц были слышны за километр.
10. укажи, в каком предложении есть обстоятельство.
1) хорошая книга - это неиссякаемый сосуд
2) здесь горы с двух сторон стоят, как две стены
3) я помню осенние ночи, березовый шорох теней.
4) удар был короткий и сильный.
11. укажи, в каком предложении есть прямое дополнение.
1) мы всегда скучаем по летним дням.
2) я хочу послушать любимый вальс.
3) сквозь туман слабо пробивался розовый рассвет.
4) я тебя заставлю встать.
12. укажи, в каком предложении есть согласованное определение
1) детская одежда продается в универмаге.
2) мысли варенье и вишни
3) желание учиться у него никогда не пропадало.
4) инструменты хирурга положили кипятить.
Строение розы:Это кустарниковое растение,которое относится к семейству розоцветых.Побег состоит из годичных побегов,пазушных почек,диких побегов,шипов,непарноперестых листьев и конечно самих цветов.
Строение тюльпана:Конечно тюльпан во многом различен от розы,во первых за место корневища у него луковица из которого он собственно и появляется,у него нежный стебель,а урозы очень крепкий.У тюльпана нет шипов.И у него всего может быть два листа на стебле,а у розы может быть много.Тюльпаны не кустарниковые растения,а одиночные.И ещё самое главное отличие это то ,что за розами нужен очень хороший уход круглый год,а за тюльпанами не нужен,нужно просто не забыть просто поливать цветочек)))
Наземно-воздушная среда обитания
Почва, как среда обитания
Организм, как среда обитания
Абиотическая среда (факторы среды)[2] — это комплекс условий неорганической среды, влияющих на организм. (Свет, температура, ветер, воздух, давление, влажность и т. д.) Например: накопление в почве токсичных и химических элементов, пересыхание водоёмов во время засухи, увеличение продолжительности светового дня, интенсивное ультрафиолетовое излучение.Биотическая среда (факторы среды)[3] — это совокупность влияний жизнедеятельности одних организмов на другие. (Влияние растений и животных на других членов биогеоценоза) Например: разрушение почвы кабанами и кротами, уменьшение численности белок в неурожайные годы.Антропогенные (антропические) факторы — это все формы деятельности человеческого общества, изменяющие природу как среду обитания живых организмов или непосредственно влияющие на их жизнь. Выделение антропогенных факторов в отдельную группу обусловлено тем, что в настоящее время судьба растительного покрова Земли и всех ныне существующих видов организмов практически находится в руках человеческого общества.
Возможно также выделить следующие компоненты среды обитания: естественные тела среды обитания, гидросреду, воздушное пространство среды, антропогенные тела, поле излучений и тяготения среды.