В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
aisylu0706
aisylu0706
04.07.2022 19:14 •  Биология

1. Укажите свойство восприятия мозга человека, которую характеризует отражение образов предметов в совокупности многих их качеств
А: организованность
Б: избирательность
В: активность
Г: целостность
Выберите один правильный ответ (максимум )
2. Укажите вид памяти, позволяющий запоминать и воспроизводить движения
А: образная
Б: эмоциональная
В: словесно-логическая
Г: моторная
Выберите один правильный ответ (максимум )
3. Определите нарушение сна, при котором в воображении человека возникают несуществующие объекты
А: галлюцинации
Б: гипноз
В: микросон
Г: внушение
Выберите один правильный ответ (максимум )
4. Определите негативную привычку
А: употребление наркотиков
Б: вежливость
В: любовь к чистоте
Г: тщательность
Выберите один правильный ответ (максимум )
5. Выберите вид запоминания, связанный с волевыми усилиями со стороны человека
А: произвольное
Б: непроизвольное
В: механическое
Г: осмысленное
Выберите один правильный ответ (максимум )
6. Укажите сигнальную систему, свойственную человеку и другим млекопитающим
А: вторая
Б: четвертая
В: первая
Г: третья
Выберите один правильный ответ (максимум )
7. Выберите пищевые рефлексы
А: соковыделение
Б: чихание, мигание, кашель
В: глотание
Г: слюноотделение
Выберите все (3) правильные ответы (максимум )
8. Установите соответствие между качественными характеристиками памяти и их определениями.
Вариант ответа Соответствие
1: объем А: качество и производительность использования
2: точность Б: количество сохраненного
3: скорость В: активность использования
4: готовность Г: количество времени на воспроизведение
А Б В Г
1
2
3
4
Установите соответствие (максимум )
9. Установите правильную последовательность образования двигательного навыка.
А: демонстрация движения для обучения
Б: концентрация возбуждения
В: автоматизация движения
Г: повторение
Д: иррадиация возбуждения

А Б В Г Д
1
2
3
4
5
Установите правильную последовательность (максимум )
10. Укажите свойство восприятия, которое характеризует человека воспринимать лишь те предметы, которые имеют для нее наибольший интерес
А: активность
Б: организованность
В: целостность
Г: избирательность
Выберите один правильный ответ (максимум )
11. Определите вид памяти, позволяющий запоминать и воспроизводить чувства, пережитые человеком
А: моторная
Б: образная
В: эмоциональная
Г: словесно-логическая
Выберите один правильный ответ (максимум )
12. Укажите вид запоминания, который основывается на повторении материала без его осмысления
А: механическое
Б: непроизвольное
В: осмысленное
Г: произвольное
Выберите один правильный ответ (максимум )
13. Определите сигнальную систему, присущую только человеку
А: четвертая
Б: первая
В: третья
Г: вторая
Выберите один правильный ответ (максимум )
14. Укажите фазу сна, в которой возникают сновидения, которые человек помнит после пробуждения
А: вторая
Б: пятая
В: третья и четвертая
Г: первая
Выберите один правильный ответ (максимум )
15. Определите защитные рефлексы
А: мигание
Б: глотание
В: кашель, чихание
Г: слюноотделение
Выберите все (2) правильные ответы (максимум )
16. Укажите правильную последовательность приемов развития памяти.
А: последовательность запоминания
Б: возбуждение любопытства
В: ассоциации
Г: сосредоточение внимания
Д: преемственность овладения знаниями

А Б В Г Д
1
2
3
4
5
Установите правильную последовательность (максимум )
17. Определите свойство, которое позволяет человеку сознательно управлять своими эмоциями и поступками
А: воля
Б: сознание
В: память
Г: темперамент
Выберите один правильный ответ (максимум )
18. Укажите темперамент человека, при котором преобладает подавленное состояние
А: холерик
Б: сангвиник
В: меланхолик
Г: флегматик
Выберите один правильный ответ (максимум )
19. Укажите термин, которым определяется человека быстро достигать успехов во многих видах деятельности
А: общая одаренность
Б: склонность
В: талант
Г: специальная одаренность

Показать ответ
Ответ:
hahausyxu
hahausyxu
08.07.2020 15:32
У всех круглых червей тело несегментированное, имеет в поперечном сечение более или менее округлую форму. Тело трехслойное, развивается из эндо-, мезо— и эктодермы. Имеется кожно-мускульный мешок. Он состоит из наружной нерастяжимой плотной кутикулы, гиподермы(представленной единой многоядерной цитоплазматической массой без границ между клетками — синцитием) и одного слоя продольных гладкомышечных волокон. Кутикула играет роль наружного скелета (опоры для мышц), защищает от воздействия неблагоприятных факторов окружающей среды. В гиподерме активно протекают процессы обмена веществ. Она же задерживает все токсические для гельминта продукты. Мышечный слой состоит из отдельных клеток, которые сгруппированы в 4 тяжа продольных мышц — спинной, брюшной и два боковых.Круглые черви имеют первичную полость тела — псевдоцель, которая заполнена жидкостью. В ней расположены все внутренние органы. Они образуют пять дифференцированных систем — пищеварительную, выделительную, нервную, половую и мышечную. Кровеносная и дыхательная системы отсутствуют. Кроме этого, жидкость придает телу упругость, играет роль гидроскелета и обеспечивает обмен веществ между внутренними органами.Пищеварительная система представлена в виде сквозной трубки, которая начинается ротовым отверстием, окруженным кути-кулярными губами, на переднем конце тела, а заканчивается — анальным отверстием на заднем конце тела. Пищеварительная трубка состоит из трех отделов — переднего, среднего и заднего. У остриц имеется бульбус — расширение пищевода.Нервная система состоит из головных ганглиев, окологлоточного кольца и отходящих от него нервных стволов — спинного, брюшного и двух боковых. Наиболее развиты спинной и брюшной нервные стволы. Между стволами имеются соединительные перемычки. Органы чувств развиты очень слабо, представлены осязательными бугорками и органами химического чувства.Выделительная система построена по типу протонефридиев, но количество выделительных клеток гораздо меньше. Функцией выделения обладают также особые фагоцитарные клетки, которые накапливают продукты обмена веществ и инородные тела, попавшие в полость тела.
0,0(0 оценок)
Ответ:
lolshowsasdasfd
lolshowsasdasfd
13.11.2022 18:44
ВНС-сокупность различных форм совместной деятельности коры полушарий большого мозга и подкорковых структур, которая обеспечивает взаимодействие целостного организма с окружающей средой (поведение человека)

Нервная система состоит из миллионов нервных клеток - нейронов. По чувствительных нейронах информация об изменениях, произошедших внутри и вне тела, поступает в спинной и головной мозг. По движущимся нейронах мозг передает команды к железам и мышцы.

Составные части нервной системы - это центральная нервная система, включающая головной и спинной мозг, и периферическая нервная система, связывающая центральную нервную систему со всеми другими частями тела.

В центральной нервной системе происходит обработка нервных импульсов, поступающих от всего тела. Периферическая нервная система получает информацию обо всех изменениях, происходящих вне тела.


Парасимпатическая нервная система - часть автономной нервной системы, связанная с симпатической нервной системой, и в определенных условиях функционально ей противопоставляется. В парасимпатической нервной системе ганглии расположены непосредственно в органах или на подходах к ним, потому преганглионарные волокна длинные, а постганглионарные - короткие [1]. Срок парасимпатическая - то есть навколосимпатична - был предложен Д. Н. Лэнгли в конце XIX - начале XX века.


Симпатическая нервная система вместе с парасимпатической и энтеральной нервной системой является частью автономной нервной системы. Первые две нервные системы могут тонко регулировать работу большинства внутренних органов и обмен веществ в зависимости от действия внешних факторов.

Действие симпатической нервной системы является антагонистической (противоположной) по отношению к действию парасимпатической.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота