1.Установите соответствие между природным образованием и веществом биосферы согласно классификации В. И. Вернадского.
ПРИРОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
A) морская соль
Б) морской ил
B) глина
Г) почва
Д) гранит
Е) двусторчатые моллюски
ВЕЩЕСТВО БИОСФЕРЫ
1) биокосное
2) косное
3) живое
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
A Б В Г Д Е
1 1
2.Установите соответствие между природным образованием и веществом биосферы согласно классификации В. И. Вернадского.
ПРИРОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
A) известняк
Б) базальт
B) глина
Г) нефть
Д) каменный уголь
ВЕЩЕСТВО БИОСФЕРЫ
1) биогенное
2) косное
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
A Б В Г Д
3.Установите соответствие между природным образованием и веществом биосферы согласно классификации В. И. Вернадского.
ПРИРОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ВЕЩЕСТВО БИОСФЕРЫ
A) речной песок
Б) горная порода
B) морской ил
Г) почва
Д) колония кораллов
Е) плесневые грибы
1) косное
2) живое
3) биокосное
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
A Б В Г Д Е
4.Установите соответствие между особенностями круговорота вещества и веществом.
ОСОБЕННОСТИ КРУГОВОРОТА ВЕЩЕСТВО
А) больше всего этого вещества содержится в атмосфере
Б) клубеньковые бактерии превращают это вещество в органические формы
В) около 50% возвращается в атмосферу растениями
Г) значительные количества накапливаются в осадочных породах
Д) в выдыхаемом животными воздухе содержится значительно больше, чем во вдыхаемом
Е) поглощается растениями из почвы в виде минеральных солей 1) углерод
2) азот
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
A Б В Г Д Е
5,Установите соответствие между особенностями круговорота химического элемента и элементом: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ОСОБЕННОСТИ КРУГОВОРОТА ХИМИЧЕСКИЙ ЭЛЕМЕНТ
А) основной резервуар — атмосфера
Б) поглощается из атмосферы в основном бактериями
В) около 50% возвращают в атмосферу растения
Г) значительные количества накапливаются в составе осадочных пород и ископаемых
Д) поглощается растениями из почвы в виде минеральных солей
Е) не усваивается животными и растениями в молекулярном виде
1) углерод
2) азот
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
А Б В Г Д Е
6.Установите соответствие между особенностями и типами питания: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ОСОБЕННОСТИ ТИПЫ ПИТАНИЯ
А) преобразуют солнечную энергию в энергию органических веществ
Б) питаются за счёт фагоцитоза или осмотрофного питания
В) выделяют кислород при фотолизе воды в процессе фотосинтеза
Г) используют готовые органические вещества
Д к хемосинтезу
Е) используют энергию окисления неорганических веществ
1) автотрофы2) гетеротрофы
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
А Б В Г Д Е
7.Установите соответствие между примерами и видами вещества биосферы: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ПРИМЕРЫ ВИДЫ ВЕЩЕСТВА
А) известняк
Б) гранит
В) почва
Г) ил
Д) нефть
Е) песок 1) биогенное
2) биокосное
3) косное
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
А Б В Г Д Е
Жизненный цикл включает стадию яйца, четыре ювенильные стадии и стадию взрослой нематоды. Развитие прямое, и молодые особи имеют почти все органы уже в момент выхода из яйца, за исключением репродуктивной системы. Рост на протяжении четырех ювенильных и одной взрослой стадии сопровождается четырьмя линьками. У некоторых видов первые две из них могут происходить под оболочкой яйца до вылупления. "Животное" становится взрослым после четырех линек. Больше нематоды не линяют, но их рост может продолжаться и после четвертой линьки. Рост у нематод сопровождается не только изменением размеров и массы тела, но и изменением пропорций и существенными перестройками внутренней организации. Различные отделы тела растут с разной скоростью.
Наличие прямого развития у нематод — следствие исходно мелких размеров представителей этой группы. Развитие с пелагической личинкой, предоставляющее организмам значительные преимущества в смысле широкого расселения и позволяющее им использовать пищевые ресурсы пелагических биотопов, сопряжено с массовой гибелью личинок. Поэтому пелагическое развитие доступно только относительно крупным формам, продуцирующим большое количество яиц. Мелкие формы, обладающие органической плодовитостью, как правило, вынуждены переходить к прямому развитию.
Для части зоопаразитических нематод в ходе раннего развития зарегистрировано явление диминуции хроматина. Оно заключается в том, что соматические клетки на третьем шаге дробления теряют около 85% своей ДНК. Только клетки зародышевой линии сохраняют полный геном.
(Надеюсь, что правильно поняла вопрос. Круглый червь - нематод)
Пищеварительная система начинается клювом. Кишечник у птиц укороченный, что обеспечивает уменьшению массы тела. Птицы не имеют мочевого пузыря. Мочеточника, отходящие от почек открываются непосредственно в клоаку. Благодаря такому строению, продукты видения не накапливаются в теле, а сразу выходят наружу через клоаку. Это дает уменьшение массы тела.
Венозная и артериальная кровь не смешивается. Имеют четырехкамерное сердце и два Круга кровообращения : маленькое и большое.
Дыхательная система направлена на эффективное сохранение энергии птиц во время полета. Дыхательная система начинается ноздрями, представленная дыхательные путями, легкими и воздушными мешками. Легкие птиц имеют значительную поверхность для процессов газообмена. Воздушные мешки, наполненные воздухом, уменьшают удельную массу тела. Птицам свойственный особенный механизм газообмена, который получил название "двойное дыхание".
Нервная система. Полушария переднего мозга укрыты серым веществом.хорошо развит и мозжечок. Координация в пространстве хорошая.
Органы чувств. Лучше всего развиты органы зрения, слуха и равновесия. Большинство птиц хорошо распознают разнообразие цветов. Глаза расположены по бокам, что обеспечивает широкое поле зрения. Птицы могут улавливать даже слабые звуки, что важно при общении между собой. Нюх у большинства недоразвитие. Высокий уровень развития нервной системы и органов чувств определяет сложное поведение птиц.
Половая система. Птицы- раздельнополые животные. Самцы имеют парные семенники и (сім'япроводи(не знаю как перевести на русский)), самки - непарный яичник и непарный яйцепровод. Половые протоки открываются в клоаку. Оплодотворение внутреннее. После оплодотворения яйцеклетка которая имеет значительный запас живительной веществ (желток), покрывается защитными яйцевыми оболочками - как формируется яйцо.
При птиц к полету:
1. Крылья
2. Перья
3. Легкий скелет, который состоит из плоских и трубчатых костей, наполненных воздухом.
4. Особенное строение нижней конечности и наличие цевки.
5. Киль - вырост грудины, к которому крепятся мышцы которые двигают крылья.
6. Вилочка, которая поддерживает крылья.
7. У самок птиц Один яичник.
8. Мочевой пузырь отсутствует
9. Укороченный кишечник ,по которому еда проходит очень быстро
10. Быстрый обмен веществ, который дает большое количество энергии.
11. В дыхательной системе имеются воздушные мешки, которые обеспечивают двойное дыхание.
Объяснение:
Надеюсь :_)