1. во время пищеварения фермент амилаза разлагает крахмал до мальтозы. опишите эксперимент, который вы можете безопасно провести, чтобы показать влияние рн среды на активность амилазы при разложении крахмала в растворе.
2. несколько учащихся исследовали влияние активность амилазы на разложение крахмала в растворах с различными значениями рн среды. их результаты, таблица 1.1, показывают время в минутах, затраченное на разложение крахмала амилазой в растворах с различной рн средой.
таблица 1.1
рн 3.0 4.0 5.0 6.0 7.0 8.0
время/минутах 4.1 0.5 0.8 1.5 3.5 4.8
(a) укажите зависимую и независимую переменные в данном эксперименте.
(b) используя данные таблицы 1.1, нарисуйте график, иллюстрирующий зависимость рн среды раствора от времени разложения крахмала амилазой.
3. (а) укажите оптимальную рн активности амилазы. (b) опишите и объясните влияние рн на активность амилазы.
4. укажите две переменные, которые должны контролироваться в ходе эксперимента.
5. объясните два которыми это исследование можно было бы улучшить.
1)Тело разделено на голову, грудь, брюшко На груди – 3 пары ног и крылья (у большинства) Хитиновый покров Органы
2)Во-первых, майский жук и речной рак относятся к разным классам Типа Членистоногих. Жук к насекомым : имеет небольшие размеры, тело состоит из 3-х отделов(головы, груди и брюшка), есть одна пара усиков,три пары конечностей.
3)Личинки насекомых с полным превращением, как правило, мало похожи на взрослых особей, поэтому называются истинными личинками. ... С полным превращением жесткокрылые или жуки.
4) Поиск и добыча пищи - как летающие хищники (например, стрекоза), так и не хищные насекомые (например, бабочки) в полете (или с него) добывают или находят себе пищу
1№
эксперимент- изучение тел и явлений в специально созданных условиях.
измерение- сопоставление, сравнения с эталоном.
наблюдение- опознание тел и явлений природы в привычных для них условиях существования с органов чувств.
сравнение- выделение черт сходства и различия между явлениями, процессами или телами природы.
2№
№1- содержит увеличительные стекла в оправе, через него исследователь рассматривает объект исследования.
№2- с него объект исследования приближают или отдаляют от объектива, чтобы можно было лучше его рассмотреть.
№3- на него кладут объект исследования.
№4- с него улавливают свет и направляют на объект исследования.
Объяснение: