В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ser2003123
ser2003123
21.04.2023 06:43 •  Биология

1) Выберите элемент не участвующий в образовании моносахаридов: Варианты ответов:

вода
углекислый газ
энергия света
молекула азотной кислоты

2) Пластиды, которые благодаря хлорофиллу окрашены в зелёный цвет, это:
Варианты ответов:

лейкопласты
хлоропласты
хромосомы
хромопласты

3) Кто открыл процесс хемосинтеза в 1887 г.?
Варианты ответов:

Виноградский С.Н.
Линней К.
Дарвин Ч.
Опарин А.И.

4) Как называется цитоплазма внутри хлоропласта?
Варианты ответов:

грана
свободная рибосома
полисома
строма

5) Какие вещества получаются в суммарной реакции фотосинтеза?
Варианты ответов:

углекислый газ и кислород
глюкоза и кислород
глюкоза и вода
водород и кислород

6) Определите, верное или неверное утверждение.

Фотосинтез состоит из световой и темновой фазы. (да/нет)

7) Сколько процентов кислорода в современной атмосфере Земли является продуктом фотосинтеза?
Варианты ответов:

7
16
21
78

8) Сопоставьте стадии фотосинтеза и место их протекания:

Варианты ответов:
1.Световая стадия
2.Темновая стадия

между мембранами хлоропласта в строме

на мембранах хлоропласта (тилакоидах)

9) Расставьте процесс протекания фотосинтеза в правильном порядке (от начала до конца):

1.светособирающие комплексы передают энергию на ловушки энергии возбуждения

2.энергия превращает АДФ в АТФ

3.с АТФ происходит преобразование углекислого газа в углеводы

4.создание из простых углеводов сложных полисахаридов

10) Как называется процесс разложения воды под действием энергии солнечного света при фотосинтезе?

Запишите ответ:

11) Сопоставьте процессы с их определениями:

Варианты ответов:
1. фотосинтез
2.хемосинтез

образование органических соединений из неорганических - диоксида углерода (СО2) и воды (Н2О) с использованием энергии солнечного света

захватываемые бактерией вещества окисляются, а образующаяся энергия используется на синтез сложных органических молекул СО2 и Н2О

Показать ответ
Ответ:
LOL8KEKYC
LOL8KEKYC
09.11.2020 09:34
Строение лишайника имеет четкую структуру. тело этих организмов представляет собой слоевище или таллом. его основу составляют гифы гриба, которые сверху и снизу уплотняются, образуя так называемую корку. ее функции сходны с таковыми у покровной ткани растений. это защита от неблагоприятных условий и взаимосвязь организма с окружающей средой грибы и зеленые водоросли питаются принципиально разными способами: гетеро- и автотрофным. поэтому для лишайников характерны и первый, и второй. это имеет большое значение для процесса адаптации данных организмов к разным условиям обитания. ведь если условий для самостоятельного образования углеводов нет, организм поглощает необходимые для жизни питательные частицы из почвы или другого субстрата. водоросли осуществляют процесс фотосинтеза, обеспечивая лишайники необходимыми органическими веществами и обогащая воздух кислородом. а грибы всасывают из субстрата воду с растворенными минералами. они и используются цианобактериями для осуществления процесса фотосинтеза. такой способ питания называется миксотрофным. - читайте подробнее на 
0,0(0 оценок)
Ответ:
maryanazarfdFj
maryanazarfdFj
01.04.2020 11:29
1) клетка бактерии( дробянка) отличается от клеток растений, животных и грибов тем, что в первом случае клетка не имеет ядра ( относится к до ядерным или прокариоты), а в клетках растений, животных и грибов есть ядро ( относятся к ядерным или по-другому эукариоты) 2)  они просто были одними из первых организмов, еще до многоклеточных. .эволюционно они живучи за счет размножения (деления) и нет разницы фототрофы (питаются за счет энергии солнца) или нет, они и в космосе могут жить образуя спору.3) все грибы являются гетеротрофными организмами. минеральные вещества гриб способен усваивать из окружающей среды, однако органические он должен получать в готовом виде. в зависимости от потребности в веществах, тот или иной вид грибов заселяет определённый субстрат. грибы не способны усваивать крупные частички пищи, поэтому всасывают исключительно жидкие вещества через всю поверхность тела, при этом огромная площадь поверхности мицелия оказывается весьма выгодной. "4) грибы размножаются бесполым и вегетативным способом. 5) съедобные: сыроежка, лисичка, подберёзовик, боровик, опята, груздь.несъедобные: ложный опёнок, бледная поганка.6)  данный организм представляет собой огромную массу тоненьких бесцветных нитей, именуемую «грибница» или «мицелий». она делится на две части.  7)  пеницилл и мукор имеют между собой отличия, на том уровне, как два гриба или растения, которые относятся сами по себе, к разным классам. в частности, пеницилл, имеет отношение на классовом уровне, причем по науке и официально, к такому классу, как эуроциомицеты.

в свою очередь, мукор, биологи относят к зигомицетам.

в свою очередь, эта принадлежность к разным классам, делает их разными, по многим компонентам.

в частности:

мукор явлется по классификации, более низшим представителем из ряда плесневелых грибов.

такая оценка дается потому, что пеницилл, является многоклеточным грибом, в то время как мукор , относится к классу, одноклеточных грибов.8)  дро́жжи  —  внетаксономическая  группа  одноклеточных  грибов, утративших  мицелиальное  строение в связи с переходом к обитанию в жидких и полужидких, богатых органическими веществами  субстратах. объединяет около 1500  видов, относящихся к  отделам  аскомицетам  и  базидиомицетам.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота