В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

1. яке значення має виділення кінцевих продуктів обміну речовин з організму?

2. яка будова нирок? 3. яка будова нефрону? 4. як утворюється первинна

сеча? 5. завдяки чому утворюється вторинна сеча? 6. чим розрізняються за

хімічним складом первинна та вторинна сеча? 7. як сеча виводиться з організму

людини? 8. як регулюються процеси сечоутворення та сечовиділення?

Показать ответ
Ответ:
egor570
egor570
19.02.2022 03:05
Вода — источник жизни на планете  вода — жидкость без цвета, запаха, вкуса и с нулевой калорийностью — совершенно необходима для всех видов жизни на земле. без воды не смогут прожить ни люди, ни животные, ни растения. без нее не обойтись ни слону, ни микробу, а заменить воду нечем. чтобы сохранить здоровье, каждому из пяти с лишним миллиардов человек на земле необходимо потреблять — вместе с различными напитками и пищей — около двух с половиной литров воды в день. не будет воды — не будет жизни.  без воды не вырастить ни урожая, ни скота. а не будет пищи — не будет и жизни.  но, к счастью, вода на земле имеется в изобилии. судя по фотографиям, сделанным из космоса, наша красивая голубая планета должна бы называться не земля, а вода. если вся вода равномерно распределится по поверхности земли, то получится всемирный океан глубиной в 2,5 километра. а на площади тихого океана вполне поместится вся суша нашей планеты, и еще останется место.  конечно, бо́льшая часть воды на земле содержится в морях и океанах, а морская вода — соленая. если пить только морскую воду, то вскоре умрешь от жажды и обезвоживания — организм не справится с избытком соли. нельзя использовать морскую воду и в сельском хозяйстве, и в промышленности: от нее погибнет почти весь урожай и быстро заржавеет любой механизм. поэтому в основном морская вода годится, только если ее опреснить, а это обходится дорого.  пресная вода составляет всего 3 процента мирового запаса воды. почти вся она — на 99 процентов — заключена во льдах, на вершинах гор или же находится глубоко под землей. непосредственно доступен всего лишь 1 процент пресной воды.  кажется, что один процент — это совсем мало, капля. не случится ли так, что мы останемся без пресной воды? навряд ли. в одном журнале говорится: «этого [1 процента] при равномерном распределении было бы вдвое или втрое больше, чем достаточно для сегодняшнего населения земли» («people & the planet»).  в основном общее количество воды на земле не уменьшается и не увеличивается. в одном научном журнале говорится: «вода, которую мы используем сегодня, возможно, когда-то утолила жажду динозавра. дело в том, что вся вода, которая есть сегодня на земле, существовала на планете — и будет существовать — всегда» («science world»).  ведь вода бесконечно циркулирует: из океанов она попадает в атмосферу, оттуда — на землю, потом в реки, и затем возвращается в океаны. еще давно один мудрый человек написал: «все реки текут в море, но море не переполняется; к тому месту, откуда реки текут, они возвращаются, чтобы опять течь» 
0,0(0 оценок)
Ответ:
бека151
бека151
15.12.2020 15:31
Дата: (отвечает на вопрос: "когда делали? " дата - это один из важных пунктов для протокола любого научного исследования, т. к. она подтверждает реальность проведённой работы, привязывает её к определённому времени. можно сказать, что дата - это необходимый элемент для обозначения научности и реальности проводимого исследования.) лабораторная работа № тема: «» (отвечает на вопрос: "по какому поводу делали? ") цель: (отвечает на вопрос: "для чего делали? " важно помнить, что именно цель работы нацеливает на выводы, которые вы должны сделать в конце данной работы. цель должна соответствовать , а выводы - поставленной цели.) оборудование: (отвечает на вопрос: "что необходимо для выполнения работы? ", а также "чем научились пользоваться за время выполнения работы? ") ход работы: (отвечает на вопрос: "что делали? " по существу, это краткий конспект ваших действий с объектами и оборудованием. ход работы задаётся в методических указаниях в разделе "методика выполнения работы". "методика" - это то, что должны сделать. "ход работы" - это то, что сделали в реальности. конечно, обычно они ! ) результаты: (отвечают на вопрос: "что наблюдали? " или: "что регистрировали? " надо конкретные описания своих наблюдений или конкретные результаты проведённых измерений, выраженные в соответствующих цифрах. либо сделать зарисовки препаратов или рисунков.) варианты представления результатов: 1. описание явления. 2. таблица. 3. рисунок. необходимо подписать название рисунка и сделать обозначения его важнейших деталей. выводы: (отвечают на вопрос: "что поняли? " отвечая на этот вопрос следует исходить из цели лабораторной работы. этой работой вы что-то должны были доказать, вот и напишите, что же именно вы доказали.) проверка: проверено: и/или подпись преподавателя.) работу проверяет преподаватель. он вносит исправления, ставит оценку, подписывает работу.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота