13 13.1. Рассмотрите изображения растений: нителла, кукуруза, пузырник. Подпишите их
названия под соответствующими изображениями.
Под каждым названием растения укажите среду его обитания: наземно-воздушная, водная.
Название
Среда обитания
13.2. Рассмотрите схему, отражающую развитие растительного мира Земли.
1- Зеленые водоросли
2 - Красные водоросли
3- Бурые водоросли
4 - Mхи
5 - Плауны
6- Папоротники
7- Хвощи
8- Голосеменные
9 - Однодольные
10 - Двудольные
Какими цифрами на схеме обозначены группы организмов, к которым относят изображённые
на рисунках растения? Запишите в таблицу номера соответствующих групп.
Нителла
Пузырник
Кукуруза
13.3. Какое из этих растений относят к высшим споровым растениям?
ответ.
P AA × аа
(чёрный) (белый)
Г А а
F1 Aa
(чёрный, гетерозиготный)
Р Аа × Аа
Г А, а А, а
F2 AA , Aa, Aa, aa
(чёрный (чёрные белый
гомозиготный) гетерозиготные) гомозиготный
Три четверти потомства будет чёрное, а треть белая.(по фенотипу)
Половина потомства будет гетерозиготная, а половина гомозиготная.(по генотипу)