В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
366023
366023
15.08.2022 17:37 •  Биология

13 13.1. Рассмотрите изображения растений: нителла, кукуруза, пузырник. Подпишите их
названия под соответствующими изображениями.
Под каждым названием растения укажите среду его обитания: наземно-воздушная, водная.
Название
Среда обитания
13.2. Рассмотрите схему, отражающую развитие растительного мира Земли.
1- Зеленые водоросли
2 - Красные водоросли
3- Бурые водоросли
4 - Mхи
5 - Плауны
6- Папоротники
7- Хвощи
8- Голосеменные
9 - Однодольные
10 - Двудольные
Какими цифрами на схеме обозначены группы организмов, к которым относят изображённые
на рисунках растения? Запишите в таблицу номера соответствующих групп.
Нителла
Пузырник
Кукуруза
13.3. Какое из этих растений относят к высшим споровым растениям?
ответ.

Показать ответ
Ответ:
SallyKromsali3
SallyKromsali3
07.01.2023 03:24
яичники и семенники — пресмыкающихся существенно не отличаются от таковых у земноводных. Изменения в яичниках связаны только с большими размерами откладываемых яиц. Выводные протоки половых желез у представителей этих двух классов, так же как и у всех других наземных позвоночных, гомологичные, т. е. одинаковые по происхождению. Яйцевод представлен мюллеровым, а семяпровод — вольфовым каналом. Яйцеводы пресмыкающихся отличаются от яйцеводов земноводных изменениями гистологического строения их стенок, выделяющих скорлуповую и белковую оболочки, отсутствующие у земноводных. Что касается вольфова канала, то он перестает выполнять функцию мочеточника и служит исключительно семяпроводом, исчезая в связи с этим у самок.
0,0(0 оценок)
Ответ:
639210
639210
15.01.2020 02:33
1) 1. Молекулярный – это уровень сложных органических веществ – белков и нуклеиновых кислот. На этом уровне происходят химические реакции обмена веществ (гликолиз, кроссинговер и т.п.), но молекулы сами по себе еще не могут считаться живыми.
2. Клеточный. На этом уровне возникает жизнь, потому что клетка – минимальная единица, обладающая всеми свойствами живого.
3. Органно-тканевой – характерен только для многоклеточных организмов.
4. Организменный – за счет нервно-гуморальной регуляции и обмена веществ на этом уровне осуществляется гомеостаз, т.е. сохранение постоянства внутренней среды организма.
5. Популяционно-видовой. На этом уровне происходит эволюция, т.е. изменение организмов, связанное с при их к среде обитания под действием естественного отбора. Наименьшей единицей эволюции является популяция.
6. Биогеоцентический (совокупность популяций разных видов, связанных между собой и окружающей неживой природой). На этом уровне происходит
круговорот веществ и превращение энергии, а так же
саморегуляция, за счет которой поддерживается устойчивость экосистем и биогеоценозов.
7. Биосферный. На этом уровне происходит
глобальный круговорот веществ и превращение энергии, а так же

2) Все живые организмы состоят из клеток ; одноклеточные животные на пример состоят из одной клетки ; многоклеточные из скопления клеток которые образуют ткани и органы .

3) Клеточная теория — основополагающая для биологии теория, сформулированная в середине XIX века, предоставившая базу для понимания закономерностей живого мира и для развития эволюционного учения. Маттиас Шлейден и Теодор Шванн сформулировали клеточную теорию, основываясь на множестве исследований о клетке (1838). Рудольф Вирхов позднее (1858) дополнил её важнейшим положением (всякая клетка происходит от другой клетки).
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота