19. определите соотношение фенотипов у потомков в f2 при моногибридном скрещивании, если положительный резус- фактор является доминантным признаком, а отрицательный - рецессивным. ответ запишите в виде последовательности цифр, показывающих соотношение получившихся фенотипов. 20. установите последовательность явлений и процессов, происходящих в процессе эмбриогенеза. запишите соответствующую последовательность цифр. 1) образование морулы; 2) образование зиготы; 3) образование бластулы; 4) дробление; 5) гаструляция; 6) формирование нервной трубки и хорды. 21. найдите ошибки в тексте. укажите номера предложений, в которых они сделаны, исправьте их. 1) папоротникообразные - высшие споровые растения. 2) папоротники являются сосудистыми растениями. 3) в чередовании поколений у папоротников преобладает половое поколение ( гаметофит). 4) папоротники не имеют настоящих корней, их спорофит прикрепляется к почве . 5) из оплодотворенной яйцеклетки – зиготы - у папоротников развивается зародыш семени, а из семязачатка – семя.
19. 3:1
P: AA x aa
F₁: Aa
P: Aa x Aa
F₂: 1 AA :2Aa: 1aa
20. Последовательность явлений и процессов, происходящих в процессе эмбриогенеза: 2,4,1,3,5,6.
2) образование зиготы;4) дробление; 1) образование морулы; 3) образование бластулы;5) гаструляция; 6) формирование нервной трубки и хорды.21. Ошибки: 3, 4.5
1) 2) - верно.
3) В чередовании поколений у папоротников преобладает бесполое поколение ( спорофит).
4) Папоротники имеют настоящие корни, Ризоиды у мхов.
5) Из оплодотворенной яйцеклетки – зиготы - у папоротников развивается зародыш, из которого постепенно развивается корень и коротенький стебель с первым листом. Со временем из зародыша на заростке развивается спорофит (бесполое поколение)