2 В приведённой ниже таблице между позициями первого и второго столбцов имеется
взаимосвязь.
Часть
Целое
Образовательная ткань
Покровная ткань
Камбий
2.1. Какое понятие следует вписать на место пропуска в этой таблице?
1) корневой волосок
2) сосуды
3) ситовидные трубки
4) сердцевина многолетнего стебля
ответ:
2.2. Какую функцию выполняют лубяные волокна у растений?
2.Обмен веществ и энергии (метаболизм) — это совокупность химических реакций, протекающих в клетках или в целостном организме и заключающихся в синтезе сложных молекул и новой протоплазмы (анаболизм) и в распаде молекул с освобождением энергии (катаболизм). Энергия необходима для биосинтеза (образования нового вещества), осмотической работы (поглощения и секреции клетками разных веществ), механической работы (при движении) и других реакций.
3.Кле́тка — элементарная единица строения и жизнедеятельности всех организмов (кроме вирусов, о которых нередко говорят, как о неклеточных формах жизни), обладающая собственным обменом веществ к самостоятельному существованию, самовоспроизведению и развитию.
4.Старую растительную клетку от молодой можно отличить по следующему признаку:
а) в молодой клетке ядро крупное, а в старой ядро всегда маленькое;
б) в старой клетке хлоропласты всегда быстро двигаются вместе с цитоплазмой;
в) в старой клетке вакуоли сливаются в одну большую вакуоль;
г) в старой клетке много мелких вакуолей.
5.клетка делится на 2 и в одном остается ядро а в другом оно появляется заново
Правильным ответом будет ответ Г. В почве находится масса живых организмов, которые питаются остатками мёртвых организмов в почве. То есть они занимаются их разложением до неорганических веществ. Соответственно, так как живые организмы в ходе питания расщепляют органические вещества, то они выделяют конечные продукты метаболизма в почву. А это вода и углекислый газ, который вытесняет кислород из почвы. Так же и самим бактериям, и другим редуцентам в почве необходимо дышать, а для этого уходит большое количество кислорода в связи с большими физическими затратами.