2. Вспомни, как <Разговаривают> следующие птицы и звери:
ПРИМЕР: голубь - воркует (Объясните что это значит)
1. глухарь
2. утка...….
3. филин …..
4. гусь...…
5. журавль
6. воробей...….
7.ворона..
8. лиса...….
9.свинья ……
10. олень...………..
11. слон...….
12 комар...……
13. кузнечик...…..
14.шмель
15. коза очень надо) Заранее
1. Прицветник – листообразный орган, который закрывает и защищает структуры цветка.
2. Тычиночные нити длинные и гибкие, поэтому пыльники могут быть вынесены наружу.
3. Пыльники подвижны – подвешены за средину для того, чтобы пыльца вытряхивалась из них порывами ветра.
4. Пыльца вырабатывается в огромных количествах, т. к. при распространении ветром очень велики ее потери.
5. Рыльца длинные и перистые, имеющие большую поверхность для захватывания пыльцы, свешиваются из цветка наружу в поток воздуха, несущий пыльцу.
6. Лепестки очень мелкие, не имеют яркой окраски, так как они не служат для привлечения насекомых и не должны мешать попаданию пыльцы на рыльца. Вместе с очень маленькими чашелистиками лепестки создают лодикулу, которая удерживает два прицветника так, чтобы они не закрывали цветок от ветра.
7. Нектар не вырабатывается, т. к. его производство – очень сложный биохимический процесс, а привлекать насекомых-опылителей им не нужно.
8. Завязь, как правило, содержит одну семяпочку.
У насекомоопыляемых :
1. Короткие, прочные тычиночные нити, чтобы выдержать вес насекомого;
2. Пыльники располагаются внутри венчика, имеют клейкую поверхность, чтобы удержать пыльцу до появления насекомого.
3. Пыльцевые зерна крупные с липкими выступами, чтобы прилипнуть к телу насекомого.
4. Рыльце расположено внутри венчика, в положении, обеспечивающем контакт с телом прилетевшего насекомого. Поверхность рыльца сравнительно мала, т. к. насекомые переносят пыльцу довольно точно. Столбик его жесткий, чтобы опыляющее насекомое не могли его повредить.
5. Лепестки ярко окрашены и большие. Они должны привлекать внимание насекомого. Кроме того на них часто имеются волоски или отметины, указывающие насекомым путь к нектарнику (часто эти рисунки видны только в ультрафиолетовой части спектра) . Венчики цветков могут привлекать насекомых и своей формой (например, орхидеи мимикрируют под самок насекомых ), служить им местом отдыха или туннелем, направляющим их к репродуктивной части цветка.
Запах или нектар могут привлекать или награждать насекомых. Запах цветку придают производные жирных кислот, а нектар представляет собой раствор сахара, имеющий высокую калорийность.
Цикличность есть относительно законченный кругооборот отдельных звеньев тренировочного процесса (занятий, этапов, периодов), повторяющихся поочередно во времени. Этот принцип реализуется при построении и организации тренировки. Суть его состоит в том, что весь тренировочный процесс — от его элементарных звеньев (отдельного занятия) до этапов многолетней тренировки — должен строиться в форме циклов. Различают:
1) малые тренировки, или микроциклы; их продолжительность от 2—
3 до 7—10 дней;
2) средние тренировки, или мезоциклы; их продолжительность от 3 до
5—6 недель;
3) большие тренировки, или макроциклы; их продолжительность от
3—4 до 12 месяцев и более (например, полугодичные, годичные и четы-
рехлетние (олимпийские) циклы).
Каждый новый цикл является продолжением, развитием предыдущего. Циклы дают возможность систематизировать задачи, средства, методы, величину тренировочной и соревновательной нагрузки и наилучшим образом обеспечить тренировочный процесс
Объяснение: